Главная › Демонология ›
Через какие двери Абара приходит в церковь
Церкви и храмы играют сильную защитную функцию в жизни верующих. Но их страстная энергетика – лакомый кусок для нечистых душ и сил, готовых попользоваться беззащитностью или открытостью мирян в святом месте. Именно по такой причине в церквях заводится демон Абара, привлеченный блюдами из слабостей и негатива.
Бес приходит не в любую церковь, а тщательно выбирает место. Что привлечет его в первую очередь? Определенные условия:
- Грешки хотя бы одного из священников прихода. Нескромность, тяга к горячительному, чревоугодничеству, злату, нечестности: достаточно одного хорошо намеченного порока, чтобы демон Абара стал соседствовать.
- Частое посещение церкви нечестивыми людьми. Приходящие ради галочки, нечистые в помыслах, исповедующиеся, но не раскаивающиеся, просто злые. Если подобных посетителей много, значит, Бога в этом приходе мало, отличное место селиться бесам.
- Прямой обряд осквернения божьей обители. Делается это способом черных заклинаний или закладывания под половицы строящейся, готовой церкви икон. Тогда получается, что люди ходят по святыням, богохульствуя и попирая Господа ногами.
Любые темные действия, произведенные в церкви, питают беса Абару, даже если непосредственно к нему обращения не было. Достаточно проделать известный в Православии обряд ставления свечи за упокой живому человеку – всем понятно, каким сильным вредом и заговором это является.
Абара – этимология имени
Доподлинно знают, что такое Абара, только древние языческие колдуны, от коих с появлением на Руси христианства пошла отворотная магия веретничества. Таким образом, слово это очень древнее, отсюда и особая энергетика беса.
Тем не менее, сегодня есть несколько приоткрывающих значение слова Абара версий. Первое предположение связано с кочевым азиатским племенем «авары», совершавших внезапные набеги на славян.
Русичи претерпели от них столько страха и бед, что вполне возможно, авары или оберы (Википедия), как называли их древние, стали нарицательным именем любого зла.
Что впоследствии стало личным именем церковного беса.
Второй достоверный вариант гласит, что Абара означает адаптированное слово от древнеарабского «Барра» – возгласа, защищающего терпящего бедствие от потусторонних сил. Ведь «абара» в древнеславянском быте имеет второе значение.
Именно так предельно ясно должна была сказать жертва, глядя на напавшего на нее человека. И тогда нападавшего, по поверьям, ждала незавидная участь. Однако подобная защита все же шла не от светлых сил, а от того же беса.
И позже его нужно было благодарить, перевернув в ближайшем храме любую горящую свечку.
К слову, последний ритуал действует и поныне. Те, кто выбрал темную магию, вполне могут привлечь подобными методами силу Абары на свою сторону.
Магия беса Абары – как выходят с ним на контакт
- перевернуть горящие свечи в храме, как было уже упомянуто;
- плюнуть на иконы, испачкать, испортить их;
- совершить любые другие действия в церкви, вносящие разлад в ее роль.
Недостаточно просто прийти и молча накуролесить в храме, чтобы демон стал союзником. К нему нужно отнестись с почитанием. Для этого:
- при пересечении порога храма на входе следует сказать: «Чист(а) вхожу, чист(а) выйду!»;
- после встать спиной к алтарю и посвятить бесу поклон с приговариванием: «Здравия Тебе, Церковный Бес Абара, я работки принес!»;
- затем 3 раза плюнуть за свое правое плечо по направлению к алтарю.
- Неважно в точности повторять слова, важно сделать это от души, отключившись от любых других мыслей.
- После приветствия и плевков, которые призваны попасть в ангелов-хранителей за плечами, светлые силы отвернутся, и пришедший сможет вволю занять себя богохульством.
- Также важны условия ритуала:
- не работать в воскресенье;
- стараться зловредить вечером;
- не выбирать крупные соборы, храмы, будучи новичком;
- выбирать храм, где почитается Николай Угодник и есть его иконы;
- использовать церковные праздники.
Николай Угодник – лютый враг для Абары, именно ритуалы перед его изображением приносят наибольший эффект. В церковные праздники же любая порча и чернокнижие усиливаются в несколько раз.
А крупные церкви и храмы опасны не только тем, что имеют сильную энергетическую мощь, но и тем, что живущий там бес Абара во стократ сильнее собрата из простой церквушки.
Последствия от обращения к нему новичка могут быть неожиданные.
Наведение порчи через беса Абару
Внимание! Ниже описана приблизительная последовательность действий по наведению порчи. Информация предоставлена только для понимая процесса и возможности выявить недоброжелателя.
Воспроизведение ритуала по данному алгоритму запрещено, потому что в гримуарах сохранилось лишь общее описание без важных деталей. Несоблюдение даже мельчайших деталей гарантировано навредит магу.
Так проходит опасный ритуал, способный вызвать наступление смерти жертвы в течение последующего полугода, проводимый с помощью церковного беса:
- Вход в церковь, приветствие демона Абары.
- Покупка тонкой свечи в храмовой лавке, без сдачи.
- Сбор земли во дворе церкви или на ближайшем от нее перекрестке. Также подойдет пыль. Сбор делается только левой рукой.
- На том же перекрестке рассыпание сбора на землю, перемешивание его с маслом.
- Зажигание свечи и перемешивание грязной массы свечой против часовой стрелки. Стоять ликом на Запад.
- Чтение заклинания, 13 раз, можно на фото жертвы.
Текст заклинания таков:
Далее перемешанную массу кладут под порогом жертвы. Особенно силен ритуал перед Пасхой, тогда его нельзя будет ничем отменить.
Как уберечься от церковного беса
Количество ритуалов, идущих от Абары, очень велико. Защититься от всех сложно, но можно. В первую очередь следует для себя решить, кто же в сердце выглядит сильнее – ангел или дьявол да его прислужник. Искренняя вера в свет не позволит бесу вредить от души.
По своей сути демон храмов Абара не является старшим или каким-то особенно сильным наряду с истинными сущностями зла Самаэлем, Асмодеем. Чтобы уберечься от его влияния достаточно не заигрывать с пороками и с ним самим. А если это все-таки произошло, то его довольно сильно может отогнать искренняя, жертвенная молитва.
E-mail для связи с автором: nkostyuk@taynoeznanie.com
Кто такой церковный бес Абара, и что значит его имя Ссылка на основную публикацию
Источник: https://TaynoeZnanie.com/demonologiya/tserkovnyj-bes-abara-chto-znachit-ego-imya
Церковный бес Абара и злая церковная магия
Церковный бес Абара — это особая магическая сущность, являющаяся основной в ритуалах большинства магов-веретников. Обращение к нему всегда непосредственно связано с церковной магией, а его силы таковы, что он может помочь навести любую порчу и сотворить практически любое зло другому человеку, особенно верующему.
- В статье:
Как появился Абара — церковный бес
Издревле считается, что церковь предоставляет практически идеальную защиту от различного черного колдовства и злой магии, но тем не менее в славянских традициях имеется огромное количество ритуалов, которые связаны с умышленным наведением негатива, в которых основную роль играет церковь. Можно как снять порчу в церкви, так и навести её. Практически всем известно вредное воздействие на живого человека, которому в церкви поставлена свеча за упокой.
Другая возможность рождения такого беса существует, когда в церковь просто часто приходят нечистые на руку и на голову люди, чтобы «быть как все», исповедаться, но не покаяться.
И чем больше людей со злыми мыслями посещают церковь, тем сильнее и активнее делается в ней бес.
Это также касается и непосредственно вредных и злых ритуалов, которые могут проводиться под церковным куполом — далеко не каждая порча наводится при помощи Абары, но всякий подобный ритуал радует его и питает силой.
Также известны и непосредственные ритуалы «чернения» или осквернения храмов. Они могут проводиться как при строительстве, так и непосредственно с уже построенной и длительное время работающей церковью.
Например, одним из известных методов «чернения» церкви, было закладывание под пол нескольких икон.
Таким образом, когда любой человек ходил по церковному полу, он совершал хуление Господа и святых икон, буквально топчась по ним.
Значение слова Абара
Некоторые исследователи считают, что слово Абара возникло из названия одного из племен, населявших территорию Киевской Руси — аваров. Это были воинственные и относительно дикие люди, которых очень боялись и не любили наши предки, поэтому весьма вероятно, что аварами или абарами в древнеславянские времена могли просто называть любую злую силу, как например, сейчас существуют поговорки про татар.
Кроме этого, другие современные эзотерики проводят параллель с древнеарабским словом Барра, которое используется для защиты от любого злого колдовства. И похожее защитное значение имеет и слово Абара — издревле его произносили при нападении на человека.
Следует произносить это слово внятно и четко в лицо тому, кто напал на вас – это, если и не отвадит от вас напавшего, то обеспечит ему крайне плохие последствия, вплоть до смертельного исхода в наше время – но вся эта защитная сила всё так же исходит от того самого церковного беса.
И если его имя поможет вам избавиться от нападающего, необходимо отблагодарить Абару — прийти в любую церковь и перевернуть там вверх ногами любую установленную свечу.
Как работать с бесом Абарой — тайны церковной магии
В первую очередь следует отметить, что работая с Абарой вы автоматически отключаетесь от эгрегора христианства и становитесь врагом для ангелов и святых — поэтому если вы стали на путь веретничества — ему придется следовать до скончания ваших дней. Если вы уверены в своих силах, тогда вы можете начинать работать с церковным бесом. Это потребует от вас частого посещения церквей и сотворения там различной хулы — чем больше зла вы натворите в церкви, тем лучше у вас будет удаваться последующая злая церковная магия и тем довольнее будет церковный бес. Так самыми простыми вариантами добиться его благосклонности, будет переворачивание свечей вверх ногами, плевание на иконы и их порча.
Следует отметить, что большинство веретников предпочитают работать как можно ближе к вечеру — в таком случае вероятность того, что мага заметят за непристойным поведением ниже, а сила беса — выше. Считается также, что не следует заниматься работой с церковным бесом по воскресеньям. Но в церковные праздники наоборот — любая порча и черное колдовство проводимые в церкви будут намного сильнее.
Прежде, чем начинать работать с церковным бесом, необходимо поклониться ему — спиной к алтарю, а также трижды плюнуть через правое плечо в сторону алтаря. Плевки, по поверью, попадут в ангела-хранителя, чему бес будет рад, а сам ангел отвернется от человека. При этом следует при входе произнести:
Чист(а) вхожу, чист(а) выйду!
А при поклонении спиной к алтарю нужно сказать:
Здравие Тебе Церковный Бес Абара, я работки принес!
При этом приветствие, в первую очередь, следует произносить от души — слова его не так важны, как вложенный в них смысл.
Работать следует не в каждой церкви — древние старинные храмы с огромным количеством посетителей не подойдут как по причине большого скопления людей, так и потому что являются слишком сильными энергетическими местами, и даже если там есть церковный бес — он также будет чересчур сильным для начинающего мага.
Также при выборе церкви следует учитывать наличие в ней иконы Святого Николая — главного врага Абары. Она обязательно должна быть в церкви — именно перед ней будет осуществляться большинство магических действий. Также, следует отметить, что в отличие от работы с демонами, такими как демон Самаэль, Астарот и другие, церковный бес является куда более безопасной сущностью.
Как навести порчу с помощью Абары
Потом нужно зажечь церковную свечу и перемешивать горящей свечой земляную массу против часовой стрелки, стоя лицом на запад. Во время этого следует 13 раз читать:
Кручу, мешаю, хулу черную нагоняю, Закручу заверчу злость Абара на дом ( имя ) изолью, Да злость сия лепка, да на долгие века, Пока ее не иссушить да до последней маслены не замыть, Будет она ( имя ) да роду его житье травить, Да ее не выжить, не смыть!
Абара!Абара!Абара!
После этого грязь следует забрать и положить под порог жертвы — эта порча на смерть сработает в течение полугода, а если она будет наводиться на Пасху, то ее вообще невозможно будет снять.
В целом, количество различных веретнических обрядов, связанных с Абарой, крайне велико, и с помощью церковного беса можно исполнить практически любое черное колдовство. Но следует помнить и о том, что за такие поступки вас будет ждать неминуемая расплата.
Источник: https://grimuar.ru/poltergeist/demonologiya/tserkovnyiy-bes-abara.html
Абара: значение слова, церковный бес
В церкви находятся не только светлые сущности, как думает большинство обывателей. Ее светлая и темная часть сосуществуют рядом испокон веков. Праведные люди приходят, чтобы получить прощение грехов и очистить душу.
Люди с темными мыслями обычно заходят в темную церковь. По поверьям, ею заправляет церковный бес, имя которого Абара. Старинные легенды гласят, что он является дальним родственником самого Господа.
Предназначение Абары — это свершение черной магии, помощь ведьмам и колдунам в их злых делах.
История появления беса
Церковь является тем священным местом, в котором свершается защита от темных и черных сил, но немногие знают о том, что там можно провести специальные ритуалы, которые заключаются в наведении порчи или причинении зла.
Даже если просто поставить свечу за упокой, не имея плохих намерений, это может отрицательно сказаться на состоянии здоровья, а если совершать такие действия направлено, можно серьезно навредить или покалечить человека. К Абаре обращаются с такими просьбами, как к сильному и могущественному духу.
Обычно Абара не появляется в каждой церкви. Он предпочитает места, где есть место греху и неповиновению Господу. Если все священники живут праведной жизнью, неукоснительно исполняя все назначения священных книг, то в такой церкви Абара не имеет власти. Однако если хотя бы один из церковнослужителей будет предаваться греху, Абара не заставит ждать своего появления.
Подпитывается бес Абара от людей, которые посещают церковь без праведных мыслей, просто так. Если таких людей в священном месте несколько, то Абара становится гораздо сильнее. Это также можно отнести к ритуалам черной магии, которые проводятся на территории храма или неподалеку от нее. Этот бес любит полакомиться темной энергетикой, которую такие они излучают.
Абару можно специально призвать в определенную церковь. Для этого используются специально созданные темные обряды. Они направлены на то, чтобы потоком темной энергетики приманить беса и заставить его поселиться в святом храме.
Наиболее эффективно это проводить во время строительства церкви. В этот момент нужно положить несколько икон под половицы. Тогда каждый человек, который будет проходить по полу в храме, будет проявлять неуважение к ликам, изображенным на иконах. Это делает Абару еще сильнее.
Значение имени существа
Доподлинно неизвестно, что означает имя этого беса, т. к. толкование его было утеряно много веков назад. Существует несколько теорий происхождения его имени.
- Его имя появилось, когда начало зарождаться такое направление, как христианство. Поскольку оно появилось после язычества, произошло соединение этих верований. Слияние магий создало такого могущественного беса.
- Одной из теорий возникновения имени является название народов, населяющих территорию Руси. Авары считались грозными и яростными людьми, которые не верили ни во что святое. Они считались врагами для всего цивилизованного населения тогдашней Руси. Их не любили и очень опасались жители не только небольших деревень, но и крупных городов. Этот народ дал имя жестокому демону.
- Имя Абара имеет древнеарабские корни. В древности его имя использовали в качестве защитного поля, когда человеку угрожала опасность. Считалось, что Абара может наслать на нападающего очень сильное проклятие, которое в итоге может привести к тяжелым болезням или даже смерти. Однако как и любая потусторонняя сила Абара может потребовать откуп. Нужно отблагодарить его в церкви, просто переставив свечу в месте за упокой фитилем вниз.
Взаимодействие с бесом
Как только человек заключает сделку с темными силами, такими как демон Абара, он автоматически становится врагом для всего светлого. После таких ритуалов для человека вход в рай закрыт. Когда начнет действовать темный обряд, сотрудничать с Абарой придется до конца земной жизни. После смерти человека демон может захотеть забрать его душу для вечного служения силам тьмы.
Чтобы добиться расположения церковного беса, необходимо совершать плохие поступки в церкви. Их цель — нести скверну в святые места. Это придаст бесу новой энергии, и он охотнее будет идти на сотрудничество.
Важно помнить, что не каждый храм доступен для начинающего мага. Вначале стоит идти в маленькие храмы, где немного народу. Это объясняется тем, что в таких церквях Абара слабее, поэтому справиться с ним и просить о помощи будет легче.
Все действия лучше проводить в период после полудня. Наибольшую силу церковный бес имеет в вечернее время. В выходные из-за большого количества людей есть риск быть пойманным и получить отлучение от этой церкви, поэтому действовать стоит осторожно.
Можно проводить такие действия:
- кланяться демону, повернувшись спиной к иконам и алтарю — это первое, что нужно сделать для беса: в это время нужно плюнуть на правую сторону 3 раза, это делается для высказывания неуважения к собственному ангелу — такие действия приводят к тому, что человек более не находится под защитой светлых сил;
- кланяясь, необходимо словами приветствовать демона: слова заговора не важны — основное условие в их искренности;
- лучше выбирать места, где есть лик Николая-Чудотворца, он является антагонистом Абары, поэтому работа с этой иконой придется демону по душе.
Чтобы навести порчу с помощью демона, понадобится земля с кладбища или с перекрестка и свеча, купленная в церкви. Проводится такой ритуал недалеко от храма. Нужно воткнуть в землю свечу, поджечь ее и искренне пожелать зла выбранному человеку, обращаясь к Абаре за помощью. После этого читаются такие слова:
«Кручу, мешаю, хулу черную нагоняю, Закручу, заверчу злость Абара на дом ( имя ) изолью, Да злость сия лепка, да на долгие века, Пока ее не иссушить да до последней маслены не замыть, Будет она ( имя ) да роду его житье травить, Да ее не выжить, не смыть! Абара! Абара! Абара!».
Земля, использованная в ритуале, подкладывается возле двери жертвы. В течение месяца будут заметны первые результаты — ухудшение здоровья, проблемы в финансовом плане, бытовые неудачи.
Заключение
Церковный бес Абара — темное существо, которое обитает в храмах. Он является помощником черных магов и колдунов, которые отказались от поддержки светлой части церкви.
Абара появляется в храмах после определенных действий, направленных на порчу имущества в храмах и проявления неуважения к ликам святых. Стоить помнить, что взаимодействие с Абарой не пройдет для человека бесследно.
Его за это ждут мучения в аду, в который он попадет после смерти.
Источник: https://zakolduj.ru/sushestva/bes-abara.html
Абара: значение слова, церковный бес
Издавна люди полагают, что церковь — надёжное пристанище от разных колдовских ритуалов и воздействия потусторонних сил, но традиции древних славян содержат множество негативных обрядов, проводимых в этом месте. Здесь легко снять порчу с человека и одновременно навести её. Яркий пример — отрицательное воздействие поставленной для живого человека свечи на канун за упокой.
Церковный бес Абара появляется везде, где вершится зло. Способов его явления в священном месте множество:
- Если даже один из служителей прихода ежедневно грешит (употребляет спиртные напитки, занимается растлением или чревоугодием), бес обязательно проявит себя. Он будет совершать нечестивые дела прямо в церкви — настоятели и прихожане обречены на неудачи.
- Если в храм Божий приходят люди с дурными намерениями не для покаяния, а за исповедью. Чем больше в приходе людей с дурными мыслями и нечестивых — тем сильнее хулит в нём Абара. При помощи мистического существа Абара проводятся не все тёмные обряды, но каждый из них дополнительно насыщает его силой.
- Ритуалы по осквернению священных мест провоцируют появление Абары не менее других. Их проводят при закладке фундамента церкви или уже в длительно функционирующем приходе. Один из примеров очернения храма — закладка под половицы нескольких образов святых. В итоге любой человек, пришедший в церковь, хулит Господа, топчась по иконам.
Но помимо имени одного из сильных церковных бесов, Абара ещё и одно из магических слов, которое применялось издревле для индивидуальной защиты от врагов и негативного воздействия на недоброжелателей.
Перед началом ритуала необходимо подготовиться: взять ровно столько денег, чтобы купить в свечной лавке самую простую свечу и бутыль масла для лампады (обязательно без сдачи), набрать земли во дворе церкви или пыли на перекрёстке, по пути к ней. Важно — набирают материал левой рукой.
Ритуал проводят на самом близком к приходу перекрёстке или в его дворе.
- Поворачиваются лицом на запад и зажигают свечу.
- Асфальт поливают маслом и высыпают в него землю.
- Смесь медленно помешивают против часовой стрелки горящей свечой.
- 13 раз читают заклинание.
После ритуала весь материал, с которым выполнялась работа тщательно собирают и кладут под порог неприятеля — это порча человеку на смерть. Она начинает работать через несколько месяцев, результат колдовства легко увидеть по изменениям в жизни жертвы. Если делать ритуал на Пасху — снять порчу будет невозможно.
Количество обрядов, которые можно проводить с бесом Абарой много. При помощи этого магического существа легко выполнить даже самое чёрное колдовство, но за него ждёт неминуемая кара.
Как используется слово «абара» в магии
Первоначальное значение было утрачено полностью. А все потому, что проводят ритуалы с этим бесом и словом только маги-веретники, которых осталось совсем немного. Значение восходит к глубокой древности — в самый рассвет христианского учения. Тогда сочетание сразу нескольких верований породило множество магических ритуалов для воздействия на посторонних людей.
Исследователи полагают, что значение этого слова появилось благодаря племени из Киевской Руси — аварам. Представители этой народности были жестокими людьми, которых боялись. Отсюда древнеславянские племена стали называть все злые силы — аварами или абарами.
Для некоторых эзотериков это слово — параллель с заклинанием Барра, которое издревле применяется для устранения всякого вида колдовства. Абара также означает протекцию со стороны магии, от нападений.
Достаточно произнести его громко в лицо обидчику и его ожидают неприятности во всех сферах жизни, появление тяжёлых заболеваний вплоть до наступления смерти. Если имя беса поможет, его нужно отблагодарить. Для этого в церкви переворачивают любую, ранее установленную свечу другой стороной в подсвечник.
Как веретники работают с Абарой
Проведение любого ритуала означает отречение от христианства. Маг автоматически теряет покровительство Божьих сил: ангела-хранителя и всех святых. Человек, однажды ставший на такой путь, должен следовать ему до конца жизни, иначе он будет жестоко наказан бесами.
Если сомнений нет — можно начинать работу с этим магическим существом. От человека, решившего стать веретником, потребуется частое посещение разных церквей и проведение множества отрицательных ритуалов (хулы). Бес станет сильнее и довольнее, если зла будет много. Несколько простых вариантов хулы для новичка: оплевывание икон, переворачивание свечей и порча церковной утвари.
Многие чёрные маги предпочитают работать в вечернее время — работу веретника заметить сложно, а бес в этот период намного сильнее. Нельзя проводить ритуалы по воскресеньям. Лучше делать это во время основных церковных праздников: проводимое колдовство будет намного сильнее.
Правила работы с церковным бесом по имени Абара:
- При входе в храм, поклонитесь бесу и поздоровайтесь.
- Обязательно делайте это, повернувшись спиной к главному церковному алтарю.
- Трижды плюньте через правое плечо в направлении к иконостасу.
Маги думают, что так плевки попадают напрямую в находящегося на правом плече ангела-хранителя. Он сразу же отречётся от своего подопечного, а бес обретёт большую силу и будет доволен.
Все слова нужно произносить со всей душой — важнее не текст, а их смысл. Работу с бесом проводят не в каждом храме: старинные не подходят для новичков. Это максимально намоленные энергетические места, где зло имеет большую власть, с ним сложно справиться.
При выборе храма стоит учитывать присутствие иконы Николая Угодника — он основной защитник православных от Абары. Перед ней осуществляется большинство чёрных ритуалов.
Источник: https://magzvezd.ru/2019/10/24/tserkovnyy-abara-zlaya-tserkovnaya-magiya/
19 декабря – Бес Абара
День смерти Николая Чудотворца. В некоторых странах его празднуют по старому стилю – 6 декабря.
В этот день особо хорошо соборную работку творить, стяжи, обряды на фарт, да и разную богохульную работку, чернение церквей.
Абара привечает не каждого, потому требуется испрашивать у него разрешения и защиты для дела колдовского, ибо только его Черные крыла защитят от нападок христианского эгрегора — ведь соборная работа строится именно на противодействии эгрегору.
На покровительство Абары:
Кто желает себе получить покровительства Абары, в сей праздник почтение творит и презрить его, да взять под покров у Абары испрошает, обоходя храм 9 раз против часовой стрелки, творит хулу, порубая икону Николки и на каждый удар кладнем глаголя:
«Велик Абара, чело свое тебе кланю, а на христа проклятого и духа святого плюю. Нима!»
Черная молитва Бесу Абару во защиту:
«Не во имя отца, сына, да духу святого, а во имя Абара Беса церковного, свечу возжигаю, Абару восхваляю, да ничья рука супротя меня не пойдет, язык слова не уронит, не один агнел, архангел супротя меня не буровит, а старец богомлиный супротя меня житие свое покладет, уронит луки Бесы тяжелые, натянут титивы черны, отпустят всех вражин моих, соизведут стрелами своими, проткнут секирами, посекут лиходеев богоугодных, шальных, каленою булавою изведут, срамною смертью наградят, на колу гнить оставят, словам моим, молитвам, Абара времечко уделяет, да люд божий, что супротя меня чело подымает, поганою долею наделяет, да заклятия своего черного, веки вечны не сымает, не во имя отца, сына, да святого духа, а во имя Абары Великого в церквинах правого. Абара! Абара! Абара!»
Классический церковный залом:
Идти в церковь в обедню.
Покупаете без сдачи тонкую свечу, надламываете ее 13 раз, ставите ее в канун поминовения усопших, зажигаете свечу и читаете тихо 13 раз:
«Как свеча изломана, так и жизнь раба(имя) отныне поломана, да как свечу переверну, так и жизнь раба (имя) во спять пущу, будет он отныне не жить, а страдать, да от боли злой выть, свечу кувыркаю, тушу, да тем залом лютый на раба (имя) сажу. Абара! Абара! Абара!»
После прочтения, вынимаете свечу, переворачиваете и ставите ее на тоже место горящим концом вниз, тем самым тушите свечу. Сразу разворачиваетесь и молча, не оборачиваясь уходите, отпуская по ходу низкий поклон – спиной к алтарю, покидая церковь.
Можно еще заказать в церкви за упокой сорокоуст врагу.
Церковный Бес Абар:
Как гласит один старинный текст, есть церковь божья, белая, и есть церковь черная. И обе находятся в одном месте — храме. Богомольные люди приходят, крестясь, дабы лобызать крест, бить челобитные поклоны и молить об избавлении от хворей (которые по христианскому учению, сам бог и наслал, как наказание за первородный грех).
Колдуны приходят в церковь по черному делу, приносят работку Абаре — церковному Бесу. Через него можно делать многое — скидывать болезни и порчи, омолаживаться за счет другого, портить свадебную церемонию и даже изводить на смерть. Чернознатами звали тех, кто знается с чертом.
Соборное колдовство творится у алтаря под куполом церкви — так делается, например, в одном из 12 адовых заклинаний, перед заупокойным кануном (при наведении порч) или у конкретной иконы (например, Николая угодника). Чернознат с опытом, старается придти в храм ближе к закрытию, когда уже мало народа, дабы не привлекать к себе внимание служек.
Ведь нередко такие обряды подразумевают кувыркание поповских свечей («кверху жопкой», как раньше говорили), плевание на иконы, гашение чужих свечей или переставление их с места на место, кражу огарков с кануна, чтение черных псалмов спиной к алтарю.
Выбор времени ближе к закату обусловлен еще и тем, что сам церковный Бес служит свою службу с наступлением темноты, и чем ближе к ночи, тем он сильнее.
По опыту можно отметить, что меньше всего подходит для соборного колдовства день воскресный, в связи с тем, что наши «истинные православные», как правило игнорируют существование церкви в обычные дни, но в воскресенье идут толпами.
Кроме того, сами Бесы менее охотно идут на контакт в этот день и служба поповская сильнее, порой нутром чувствуешь, как идет сопротивление твоим действиям, да и в целом большое скопление народа, песнопения и прочие церковные развлечения могут сбивать, а ведь здесь ошибаться нельзя, особенно когда наводишь порчу. Другое дело — церковные праздники.
Крещение упырево, пасха и остальные из 12 главных христианских. Хула в святой праздник наделена особой мощью, и радует Бесов несказанно. В церковные праздники делаются самые лютые порчи, либо в ночь на святой день, либо же в храме в момент самой службы. Широко известны т.н. пасхальные порчи, которые отделать практически невозможно.
Церковного Беса зовут и для довольно редких мероприятий, известных как чернение храма, в старину говорили что можно «споганить церковь». После такой процедуры все молитвы и поклоны будут идти не богу, а самому Абаре. То грех великий и силушка колдовская от такого деяния пребудет.
Кроме непосредственных действий в храме, колдуны работают на церковном перекрестке, это перекресток ведущий к церкви. Обрядов довольно много через него, это может быть и порча на смерть и перекид болезни. Некоторые колдовские действия совершаются также ночью у ворот храма либо на пороге его.
Есть много порч, которые совершаются глядя на церковные купола, такие причеты творятся на ссору, на то чтобы горб вырос и даже на смерть есть говорки. Как и всякий Бес, церковная Нечисть требует постоянного «прикорма», в отношении Абары это делается как через хулу, также различные подношения (на церковном перекрестке иногда в ходе обряда полуночного режут черного петуха). Если обычный человек решит вступить в сговор с Абарой, церковным Бесом, и не пройдя отречения станет рубить иконы, то наказание свыше будет незамедлительным. Много известно случаев, когда большевики рубили иконы, убивали священников, а потом их потомки несли тяжкий крест таких деяний (алкоголизм, суицид, каторжный рок, печать проклятия на весь род). Каждый раз, заходя в церковь, чернокнижник приветствует его — церковного Беса, Абару, воздавая честь и славу, тем приближая царствие Антихриста на земле, когда колдуны и всяк еретник станут подобно Полубесам и будут царствовать, совместно с Нечистым.
Источник: https://sofia-privorot.ru/koldovskoj-kalendar/19-dekabrya-bes-abara.html
Что такое молитва абара
Молитвы » Вопросы »
«Абара упомощник мой и сподручник тебе молитву возношу, моею тебя, к твоей помощи прибегаю сопослушник я твой и ставленник чудес дивных твоего деяния великого, дай мне сил и терпения великого в борьбе нашей с богом да ангелами да приспешниками да ставленниками божьими тынами меня соукрой своими. Абара!»
«Абара упомощник мой и сподручник тебе молитву возношу, моею тебя, к твоей помощи прибегаю сопослушник я твой и ставленник чудес дивных твоего деяния великого, дай мне сил и терпения великого в борьбе нашей с богом да ангелами да приспешниками да ставленниками божьими тынами меня соукрой своими. Абара!»
Счастливчик, будьте любезны, разъясните Кто или Что «Абара» ? И с какой именно целью читать данную молитовку?
Абара — это церковный бес. Издревле считалось, что Абар откликается в тех храмах, где совершается богохульство еретниками, где ему поклонялись (спиной к алтарю), плюют в сторону бога , псалмы черные читают и молитвы Бесам.
Кроме хулы икон и еретнических работ, еще одним возможным способом закрепления в храме Абары был разгульный образ жизни самих попов. Если священник, за кем приход числится, водочку любит и за юбками охотник, то слаба его служба, а свято место пусто не бывает.
В такой церкви еретник легко найдет контакт с Церковным Бесом. Помимо черных приходов, церковь чернили разными способами.Древние писание говорит о том что церковь есть божья, белая, и есть церковь божия черная. Находятся они в одном — храме божием.
Верующие в нее приходят, чтобы лобзать крест и молится об избавлении от грехов и хворей.
Колдуны и Ведьмы идут в церковь по черным делам, несут работу Абаре — церковному Бесу. С помощью сего беса можно делать всякое — сбрасывать болезнь, порчи, омолаживать себя за счет других, портить свадьбу и венчание, даже изводить на смерть врагов.
Церковный бес Абара — это особая магическая сущность, являющаяся основной в ритуалах большинства магов-веретников. Обращение к нему всегда непосредственно связано с церковной магией, а его силы таковы, что он может помочь навести любую порчу и сотворить практически любое зло другому человеку, особенно верующему.
Издревле считается, что церковь предоставляет практически идеальную защиту от различного черного колдовства и злой магии, но тем не менее в славянских традициях имеется огромное количество ритуалов, которые связаны с умышленным наведением негатива, в которых основную роль играет церковь. Можно как снять порчу в церкви, так и навести её. Практически всем известно вредное воздействие на живого человека, которому в церкви поставлена свеча за упокой.
Изначальное значение слова Абара можно считать полностью утраченным.
Так как работа с этим церковным бесом используется практически только одними магами-веретниками, то можно предположить, что своими корнями это слово уходит в самую глубокую древность — на зарю христианства.
Именно в эти времена смешение языческих традиций и новопринесенной веры смогло родить огромное множество новых магических способов воздействия на других людей.
Некоторые исследователи считают, что слово Абара возникло из названия одного из племен, населявших территорию Киевской Руси — аваров.
Это были воинственные и относительно дикие люди, которых очень боялись и не любили наши предки, поэтому весьма вероятно, что аварами или абарами в древнеславянские времена могли просто называть любую злую силу, как например, сейчас существуют поговорки про татар.
Кроме этого, другие современные эзотерики проводят параллель с древнеарабским словом Барра, которое используется для защиты от любого злого колдовства. И похожее защитное значение имеет и слово Абара — издревле его произносили при нападении на человека.
Следует произносить это слово внятно и четко в лицо тому, кто напал на вас – это, если и не отвадит от вас напавшего, то обеспечит ему крайне плохие последствия, вплоть до смертельного исхода в наше время – но вся эта защитная сила всё так же исходит от того самого церковного беса.
И если его имя поможет вам избавиться от нападающего, необходимо отблагодарить Абару — прийти в любую церковь и перевернуть там вверх ногами любую установленную свечу.
Следует отметить, что большинство веретников предпочитают работать как можно ближе к вечеру — в таком случае вероятность того, что мага заметят за непристойным поведением ниже, а сила беса — выше. Считается также, что не следует заниматься работой с церковным бесом по воскресеньям. Но в церковные праздники наоборот — любая порча и черное колдовство проводимые в церкви будут намного сильнее.
Прежде, чем начинать работать с церковным бесом, необходимо поклониться ему — спиной к алтарю, а также трижды плюнуть через правое плечо в сторону алтаря. Плевки, по поверью, попадут в ангела-хранителя, чему бес будет рад, а сам ангел отвернется от человека. При этом следует при входе произнести:
А при поклонении спиной к алтарю нужно сказать:
Здравие Тебе Церковный Бес Абара, я работки принес!
При этом приветствие, в первую очередь, следует произносить от души — слова его не так важны, как вложенный в них смысл.
Работать следует не в каждой церкви — древние старинные храмы с огромным количеством посетителей не подойдут как по причине большого скопления людей, так и потому что являются слишком сильными энергетическими местами, и даже если там есть церковный бес — он также будет чересчур сильным для начинающего мага.
Также при выборе церкви следует учитывать наличие в ней иконы Святого Николая — главного врага Абары. Она обязательно должна быть в церкви — именно перед ней будет осуществляться большинство магических действий. Также, следует отметить, что в отличие от работы с демонами, такими как демон Самаэль, Астарот и другие, церковный бес является куда более безопасной сущностью.
Войдя в церковь и поприветствовав беса Абару, следует там же в лавке купить без сдачи тонкую свечу и масло для лампадки.
Вечером в церковном дворе нужно набрать земли, также подойдет земля или пыль с церковного перекрестка — ближайшего перекрестка, ведущего к церкви. Берется пыль и земля только левой рукой.
Ритуал проводится на церковном перекрестке — необходимо высыпать на него пыль и вылить в нее масло.
Потом нужно зажечь церковную свечу и перемешивать горящей свечой земляную массу против часовой стрелки, стоя лицом на запад. Во время этого следует 13 раз читать:
Кручу, мешаю, хулу черную нагоняю, Закручу заверчу злость Абара на дом ( имя ) изолью, Да злость сия лепка, да на долгие века, Пока ее не иссушить да до последней маслены не замыть, Будет она ( имя ) да роду его житье травить, Да ее не выжить, не смыть!
Абара!Абара!Абара!
После этого грязь следует забрать и положить под порог жертвы — эта порча на смерть сработает в течение полугода, а если она будет наводиться на Пасху, то ее вообще невозможно будет снять.
В целом, количество различных веретнических обрядов, связанных с Абарой, крайне велико, и с помощью церковного беса можно исполнить практически любое черное колдовство. Но следует помнить и о том, что за такие поступки вас будет ждать неминуемая расплата.
А бар Бес Велик от самого Сотаны право получивши да бога морочащи во чертоги божии проникнувши да в
них прижившися дело черно творя велико я тобя колдун прошу сподручи товоею во делах черных во храмах ненавистных творити прошу да дела ужо вершу озорство твое свечинами хулеными тешу да на алтыри поповски плюю тобя веселю сподручи товоею ищу воля твоя верна да Сила лиха зубия крепки дохулы черною охочи ворогов моих грызи да похотию томи меня огради души божии в смятение веди Абара! Абара! Абара!
Входя в храм где Абара силён тихо молви
Н е исусом мечен а Абарою подмечен не божию печатею покладен а Абарою заложен не во имя отца да сыну с
духом святым строен а во чести Абары возведет ему тут житии не тужить над песнями люда божиего потешатся да Бесовыми делами заниматси вино церковно попивати да души с пути божего сбивати младенцам черну силу давати. Абара! Абара! Абара!
В о церкви стою да бога ангелов святых не молю на исуса да мать его плюю Абару Беса чту ему свечу поставляю
да ее божию с ног на голову повертаю тем Абару умиляю хулу возвожу тем Абару чту от его толику разумения да силы получу. Абара!
Б ес церковен Абара гуляти по храмам волен пядь бога ему нестрашна в любу церкву Сила Бесова его вошла над попами он глумится да жадноте их
дивится души их прикупает да Сатане в Ад отправляет исус ему не указ бьёт он его то в брови то в глаз соляным столбом кружит все божие вержит да Силу Бесову хранит кто ему дивится да в поклоне кривится подсобляет и меня не забывает. Нима!
- Эту молитовку черну молви и Абара сподручить верно будет весь век тобе
- А бара Бес Великой да яко смоль черной яко ворон мудрой да яко нет чем он хитрей кто его утре да вечер молитвой почтёт тому он фарт даёт да в деле всегда
- и поклон покласти требо
- Н е во имя отца сыну да духу святого а во имя Абара Беса церковного свечу возжигаю Абару восхваляю да ничия рука супротя меня не пойдет язык слова
не уронит не один агнел архангел супротя меня неубуровит а старец богомлиный супротя меня житие свое покладет уронит луки Бесы тяжелые натянут титивы черны отпустят усех вражин моих соизведут стрелами своими проткнут секирами посекут лиходеев богоугодных шальных каленою булавою изведут срамною смертию наградят на колу гнить оставят словам моим молитвам Абара времячко удиляет да люд божий что супротя меня чело подымает поганою долею наделяет да заклятия свого черного веки вечны не сымает не во имя отца сыну да святого духу а во имя Абары Великого во церквинах правого. Абара! Абара! Абара!
Загрузка…
Источник: https://molitvy-chtenie.ru/voprosy/chto-takoe-molitva-abara
Молитвы Бесу Абару
Абар Бес Велик от самого Сотаны право получивши да бога морочащи во чертоги божии проникнувши да в
них прижившися дело черно творя велико я тобя колдун прошу сподручи товоею во делах черных во храмах ненавистных творити прошу да дела ужо вершу озорство твое свечинами хулеными тешу да на алтыри поповски плюю тобя веселю сподручи товоею ищу воля твоя верна да Сила лиха зубия крепки дохулы черною охочи ворогов моих грызи да похотию томи меня огради души божии в смятение веди Абара! Абара! Абара!
Входя в храм где Абара силён тихо молви
Не исусом мечен а Абарою подмечен не божию печатею покладен а Абарою заложен не во имя отца да сыну с
духом святым строен а во чести Абары возведет ему тут житии не тужить над песнями люда божиего потешатся да Бесовыми делами заниматси вино церковно попивати да души с пути божего сбивати младенцам черну силу давати. Абара! Абара! Абара!
Черная молитовка Абару
Во церкви стою да бога ангелов святых не молю на исуса да мать его плюю Абару Беса чту ему свечу поставляю
да ее божию с ног на голову повертаю тем Абару умиляю хулу возвожу тем Абару чту от его толику разумения да силы получу. Абара!
Бес церковен Абара гуляти по храмам волен пядь бога ему нестрашна в любу церкву Сила Бесова его вошла над попами он глумится да жадноте их
дивится души их прикупает да Сатане в Ад отправляет исус ему не указ бьёт он его то в брови то в глаз соляным столбом кружит все божие вержит да Силу Бесову хранит кто ему дивится да в поклоне кривится подсобляет и меня не забывает. Нима!
Черная молитовка Абару
Эту молитовку черну молви и Абара сподручить верно будет весь век тобе
Абара Бес Великой да яко смоль черной яко ворон мудрой да яко нет чем он хитрей кто его утре да вечер молитвой почтёт тому он фарт даёт да в деле всегда
подмогнёт. Абара!
и поклон покласти требо
Не во имя отца сыну да духу святого а во имя Абара Беса церковного свечу возжигаю Абару восхваляю да ничия рука супротя меня не пойдет язык слова
не уронит не один агнел архангел супротя меня неубуровит а старец богомлиный супротя меня житие свое покладет уронит луки Бесы тяжелые натянут титивы черны отпустят усех вражин моих соизведут стрелами своими проткнут секирами посекут лиходеев богоугодных шальных каленою булавою изведут срамною смертию наградят на колу гнить оставят словам моим молитвам Абара времячко удиляет да люд божий что супротя меня чело подымает поганою долею наделяет да заклятия свого черного веки вечны не сымает не во имя отца сыну да святого духу а во имя Абары Великого во церквинах правого. Абара! Абара! Абара!
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
Источник: https://studfile.net/preview/2413505/page:34/