В разных культурах и религиях падшие ангелы занимают особую ступень мироздания. Имена небожителей имеют свое значение.
Бог создавал их, как посланников, которые должны нести благую весть и прославлять его сущность. Но каждый из них по своим причинам перешел на сторону тьмы.
Христианское учение определяет сущность падших ангелов как изначально свободную от греха. Согласно Библии, они были созданы, чтобы служить Богу, нести благую весть и оберегать людей. У каждого из них есть своя миссия.
Божественные создания имели право выбора, поэтому когда Люцифер стал их завлекать, взбунтовались и предали Бога и были отправлены в ад. Так, христиане, отвечая кто такие падшие ангелы, определяют их как существ, низвергнутых в преисподнюю.
В Исламе понятия падший нет. Предавшие Аллаха ангелы не были наказаны.
Коран говорит о безгрешности этих существ и проповедует безграничное повиновение Аллаху.
В религиозных учениях часто упоминается имя демона Азазель. Его прообраз взят за основу характера Азазелло в известном произведении М. Булгакова Мастер и Маргарита. Демон является падшим ангелом.
Легенда упоминает его, как одного из первых божественных существ, спустившихся на землю с целью прославления разврата и греха. Книга Еноха говорит, что Азазель был предводителем восстания против Бога.
Существо является главным знаменосцем войска Люцифера, который организовал восстание против Бога.
Впоследствии Азазеля описывают как демона лжи, гнева, порочных испытаний, ставшего владыкой преисподней. Его часто связывают с образом семитского Бога скота, для которого предназначался козел отпущения.
Животное отпускали в пустыню для искупления грехов. Демон изображается в виде дракона с кольцом в носу, человеческими руками и ногами и 12 крыльями за спиной.
Первым прегрешением Азазелло стало неповиновение. Он отказался преклоняться перед Адамом, считая его низшим существом.
Будучи низвергнутым за это в Ад, демон решил отомстить. Он поднялся на землю и начал обучать мужчин военному искусству, женщинам показал, как избавляться от беременности и наносить макияж на лицо.
В оккультных учениях его услугами пользуются, чтобы вызвать агрессию в мужской сущности, внести разлад в семью.
Первым падшим ангелом является Люцифер, денница Бога. Некоторые источники называют его Самаэль.
Он был правой рукой Бога, превосходил других небесных созданий по силе, славе. Будучи приближенным к Создателю, лучше всех знал его характер, но вскоре власть и общая любовь вскружили ему голову, а гордыня переполнила его сердце.
Ему захотелось познать всю мудрость Господа и заполучить такую же всеобъемлющую власть.
Люцифер преисполнился ревностью к Адаму и стал считать его своим соперником. Он забыл, что является творением Бога и не способен вместить его мудрость. Природы своих мыслей и чувств он сам не понимал, но постепенно обрел уверенность, что сможет повести за собой других ангелов, которые безгранично ценят его и доверяют его мнению.
Люцифер начал предлагать ангелам изменить божественный порядок, обещая свободу жителям неба.
Денница, продолжал преподносить свои стремления, как благие для всех. В своих тирадах, он упоминает, что закон Божий, которому все они преклоняются, излишен и каждому вольно поступать, как вздумается.
Он посеял семя сомнения в сердцах ангелов, относительно правильности божьих предписаний.
Люцифер собрал своих приверженцев и организовал бунт. Когда началась война, первыми в бой вступили архангелы Михаил и ангел Габриэль.
Впоследствии эти 2 небесных существа стали приближенными Творца и часто фигурируют в библейских сказаниях. Габриэль спустился с небес, чтобы возвестить Деву Марию о том, что она носит Сына Божьего.
- Ангелы разделились во мнениях и после войны третья часть всех небожителей, вместе с Люцифером, была отправлена в подземное царство.
- Упоминания о Лилит встречаются в семитских писаниях и первых христианских апокрифах, написанных в ветхозаветные времена.
Согласно библейским сказаниям первая женщина на земле не Ева, а Лилит. Она была создана вместе с Адамом.
Бог вылепил их из глины как равных, а затем отдал женщину в пользование мужчины, как вещь.
Девушка была совершенно не такой, как описывает библия Еву. Она отличалась непокорным нравом и строптивым характером.
Поссорившись однажды с ней, Адам отправился к Богу с жалобой. Узнав о гневе Творца, Лилит сбежала из Эдема, но вскоре была настигнута тремя архангелами, посланными в погоню.
Женщина была наказана. Согласно легенде, теперь она могла рожать только демонов. Сатана спас ее и сделал своей женой.
Лилит в христианстве представлена прародительницей вампиров, как Каин. По легенде, с наступлением тьмы, она выходит из подземного царства и ищет себе жертву.
Каббалисты рассматривают Лилит, как угрозу новорожденным детям и беременным женщинам. Другие легенды изображают демонессу, как первозданную тьму, воплощение животной страсти, чувственности.
Современные радикальные феминистские направления считают Лилит истинным Дьяволом, намекая на то, что мужчина находится в подчинении у женщины.
Существует несколько теорий относительно детей Люцифера:
- в одной говорится, что спасший Лилит ангел Самаэль стал ее мужем: их судьбы и характеры схожи, они были низвергнуты из Рая за стремление к равенству, первый сын падшего ангела и Лилит — демон Молох
- вторая теория говорит о том, что сын Сатаны — это человек, отрекающийся от Бога: подобно тому, как Всевышний создает людей по образу и подобию своему, дьявол порождает в человеке демоническую сущность.
Вместе с Люцифером в ад отправилась третья часть небесных существ, на сегодняшний день существует список, в котором описано более двухсот демонов. В нем указано как они стали называться, попав в преисподнюю.
Самые известные и сильнейшие:
- Азазель — сильнейший падший ангел, первый приспешник Сатаны.
- Левиафан — также участвовал в бунте небожителей и помог Сатане сойтись с Лилит. Это демон корысти и жадности.
- Белиал — в переводе означает не имеющий достоинства. Он пробуждает в сердцах людей злобу и ненависть. Некоторые источники говорят о том, что он первый херувим, изгнанный из Рая.
- Абаддон — властитель смерти и разрушения, истребляет все живое вокруг себя.
- Астарот — первый в аду после Дьявола. Самый красивый и жестокий демон. В магических субкультурах, к нему нередко обращаются за помощью. Он способен сделать человека невидимым и подарить власть над пресмыкающимися.
- Вельзевул — главнокомандующий дьявольских легионов, соправитель Дьявола.
- Бегемот — демон чревоугодия.
Имена падших ангелов женщин:
- Лилит — жена Сатаны, самая сильная женщина-демон, живущая в преисподней, прародительница всех суккубов
- Касикандриэра — ветреная девушка-демон, самая красивая сущность подземного и небесного царств .
Касикаэндра и Лилит спорные образы. Некоторые считают, что это один и тот же демон. Но Касикаэндра отличается добротой, умением сострадать и держать нейтралитет относительно людей.
Обладает большой силой и способна уничтожить весь мир. Некоторое время она проживала среди людей, но Сатана уговорил ее вернуться в ад.
Первого падшего ангела женщину религиозные источники также не называют.
Христианство утверждает, что девушка или парень, произнесшие имя, падшего ангела дарят свою душу Сатане. В экзорцизме имена демонов называют при изгнании их из человеческого тела. Чтобы падший ангел покинул бренную оболочку, необходимо выведать у него имя.
Нет гарантии, что сущность не переселится в самого экзорциста.
Произносить вслух имена падших ангелов запрещено. Таким образом человек призывает демона.
После падения с небес каждый из них обрел определенные возможности и способен вселятся в тело человека.
С другой стороны, христианская церковь запрещает произносить их имена, потому что так человек проявляет неуважение к Богу. Теперь это безликие существа, которых не должно быть в жизни праведника.
После падения с небес падший ангел превращается в демона. Теперь они приносят страдание и ликуют, когда им удается ввести в искушение слабого духом и телом человека.
Попав в ад, они обрели дар вселяться в человеческое тело и уничтожать душу. Их имена запрещено произносить.
Источник: https://pokemongogid.ru/magija-2/padshie-angely-imena-kto-takie-spisok.html
Мужские и женские имена ангелов
Ещё прежде создания видимого мира сотворил Господь своих верных слуг, святых и бесплотных духов ― Ангелов. Их предназначение ― возвещать и исполнять Его волю. Даже само слово «ангел» в переводе означает «вестник». Они являются верными помощниками Господа в борьбе с врагами и посредниками между Богом и людьми.
Из их уст воздаются почести Всевышнему за Его неизреченную милость к Своим созданиям. В христианской традиции принято считать, что весь ангельский сонм делится на три разряда (триады). Каждый из них включает в себя по три ангельских чина.
Положение ангела в том или ином разряде зависит от его возможности или, как принято говорить, богопознания.
Первая ― высшая триада
Имена ангелов, составляющих первую ― высшую ― триаду и непосредственно сопредстоящих Престолу Божию, ― Серафимы, Херувимы и Престолы. В переводе с греческого слово «серафим» означает пламенный. Это в полной мере отражает их пламенеющую любовь к Создателю и способность возбуждать её в других. Херувимов Господь наделил всей глубиной знаний и обилием премудрости. Им ведомо всё, что доступно познанию тварного существа. Престолы же наполнены высшей Божией благодатью, вследствие чего Господь, обитая в них, творит своё высшее правосудие.
Вторая ― средняя триада
Далее располагается средняя триада. Имена ангелов, входящих в неё, ― Господства, Силы и Власти. Первые из этого ангельского чина ― Господства ― побуждают людей господствовать над своими страстями, побеждать в себе искушения и проявления злой воле тех духов тьмы, которые враждебны Богу и людям.
Божественной крепостью исполнены ангелы, составляющие вторую группу этого чина, ― Силы. Именно через них Господь творит чудеса и ниспосылает такую способность святым Своим праведникам и угодникам. По благодати, ниспосланной через ангелов этого чина, они творят чудеса ещё в дни своей земной жизни.
Далее следуют Власти. Их уделом является укрощение бесовских сил и отражение вражьих искушений, направленных на погибель человеческую. Помимо того, они укрепляют дух подвижников Божиих в их многотрудном деле.
Начала ― Ангелы низшей триады
И, наконец, третья категория. Имена ангелов, составляющих этот чин, ― Начала, Архангелы и Ангелы. Эта группа в ангельской иерархии составляет низшее звено, которое ближе всего находится к людям. Каждое составляющее этой триады также имеет своё предназначение.
Начала ― это своего рода народоправители, Ангелы-Хранители целых стран и континентов. Так, из Святого Писания можно узнать о том, что покровительство еврейскому народу было возложено на Архистратига Михаила. Начала поставлены управлять Вселенной. По своему достоинству они выше, чем Ангелы-Хранители отдельно взятых людей.
Архангелы ― благовестники Божии
Следующие за ними Архангелы ― это высшие Ангелы, благовестники Божии. На них возложено сообщать людям о всём великом и преславном, что ниспосылает воля Всевышнего. Достаточно вспомнить о великой миссии Архангела Гавриила, посланного к Деве Марии. Архангелы укрепляют в людях веру в Бога и просвещают их умы к познанию Его воли.
Из Святого Писания нам известно о том, что их семеро. Свидетельство тому содержится в Библейской книге Тавита, где Архангел в беседе с ним упоминает, что он один из семи Ангелов. Также в Откровении Иоанна Богослова можно прочитать о семи духах у Престола Божия.
В церковном предании упоминаются все имена Ангелов. Список включает в себя Михаила, Гавриила, Рафаила, Уриила, Селафиила, Иегудиила, Варахиила и Иеремиила. Поговорим подробнее о каждом из них.
В этом нам помогут Священное Писание и Священное Предание, включающие интересующие нас имена ангелов и архангелов.
Кратко о каждом из Архангелов
Архангел Михаил среди верховных ангелов занимает главенствующее место. В иконописной традиции принято изображать его в виде воина в полном боевом облачении, попирающего змия или дракона.
Подобная традиция сложилась на основании того, что в давние времена на небесах произошло столкновение между Ангелами ― служителями Бога, и духами, отпавшими от Него.
Падшие ангелы, имена которых также приводятся в Священном Писании, во главе со своим предводителем Денницей были низвергнуты с небес и стали служителями сатаны.
Архангел Гавриил часто изображается держащим в одной руке старинный фонарь, внутри которого горит свеча, а в другой ― зеркало. Это несёт в себе глубокий смысл. Свеча, спрятанная в фонарь ― символ судьбы, сокрытой до её исполнения, но и после того постигаемая лишь теми, кто глядит в зерцало своей совести.
Имя третьего Архангела Рафаила означает милосердие. Поэтому его принято изображать держащим в руках сосуд с целительным маслом, облегчающим муки страждущих.
Уриил ― покровитель тех, кто посвятил себя науке. Его изображают держащим в руке опущенную вниз молнию. Огнём божественной любви он воспламеняет людские сердца и просвещает умы к познанию истин.
Селафиила называют Архангелом молитвы. Соответственно этому для его изображения характерна молитвенная поза и чётки. Его руки в благоговейном порыве прижаты к груди, сам он погружён в общение со Всевышним.
Архангел Иегудиил представлен на иконах держащим в одной руке золотой венец ― награда для истинных служителей Божьих, а в другой ― плеть, состоящую из трёх шнуров, которой он защищает их во славу Святой Троицы.
И, наконец, Архангел Варахиил. Он несёт Божьи благословения тем, кто в своей жизни был исполнителем Его заветов. Достаточно вспомнить, что Варахиил был одним из трёх Ангелов, явившихся Аврааму и Саре под дубом в Мамре и возвестившем о скором рождении сына Исаака.
Имена этих высших Ангелов по своему звучанию можно охарактеризовать как мужские. Имена ангелов-женщин в данном контексте не встречаются.
Ангелы ― представители третьей группы божественных духов
Но ближе всех к нам предстоят Ангелы ― представители третьего, последнего звена этого чина. На них возложено Создателем особое о нас попечение. Среди их сонма находятся и Ангелы-Хранители, приданные каждому из нас в день святого крещения. Имена ангелов нам неведомы, но они незримо присутствуют возле нас на протяжении всего жизненного пути. Мы их не видим, но чувствовать близость нашего покровителя и наставника можем. Для этого постараемся узнать о нём как можно больше.
Ангелов роднит с нами то, что Господь сотворил их, как и нас, по своему образу. Несмотря на их бесплотность, он щедро наделил их способностью любить, познавать мир и быть образцами чистейших и разумнейших существ.
Это образцы Божьих совершенств, всецело подчиняющиеся воле Творца. Ангелы наделены способностью не только общаться между собой, но и понимать то, что исходит из глубин человеческих душ. Это даёт нам возможность в молитвах беседовать с ними.
Ничто так не умиротворяет и не несёт покой, как непосредственное общение с Ангелом Хранителем.
Из наследия святых отцов мы знаем, что падшие ангелы, имена которых вычеркнуты из Божественных книг, оставили в сонме небесных духов свободные места, заполнить которые надлежит людям. Это говорит о том, что нам уготовано стать частью Ангельского сонма. Отсюда можно судить, насколько чисты и святы должны мы быть в своей земной жизни.
Иконографический образ Ангела
О том, как происходит непосредственное общение Ангелов с живыми людьми и душами умерших, мы узнаём, прежде всего, из Библии. В ней часто даётся и описание ангелов, явившихся людям.
Обычно они бывают представлены в виде юношей, облачённых в белоснежные одежды. Этому соответствует и иконографическая традиция. Крылья, которые изображаются на живописных работах, заключают в себе чисто символический смысл.
Их задача ― показать стремительность полёта божественного духа.
Бесплотность и бесполость духов
В 787 году на седьмом Вселенском Соборе в городе Никее было принято решение изображать Ангелов лишь в мужском обличии. Это согласуется с тем, что в Священном Писании упоминаются в основном мужские имена ангелов. Мужские они или женские, в данном случае ― чистая условность.
Ангелы ― существа духовные, а духи не имеют плоти, соответственно, они бесполые. Дух может явиться людям в том обличии, в котором пожелает, и поэтому любое изображение его является символическим.
В принципе, имена ангелов-женщин имеют такое же право на существование, как и мужчин, но мы придерживаемся сложившихся традиций.
Следует иметь в виду, что принятые в западноевропейской живописи изображения купидонов ничего общего с ангелами не имеют. Они являются пережитками язычества.
С точки зрения православной церкви, все эти порождения Ренессанса ― не что иное, как плод художественной фантазии авторов.
Можно говорить об их эстетических достоинствах, но ни в коем случае не искать в них какого-либо духовного и философского значения.
Ограниченность наших знаний о природе Ангелов и Архангелов
Наши знания об Ангелах ограничиваются тем, что открывает нам Священное Писание и Святоотеческая литература. Очень многое остаётся сокрытым от нас. Например, имена ангелов и демонов приводятся лишь в контексте определённых событий, не существует какого-либо их списка.
Такая же картина наблюдается и в литературе других религиозных конфессий. Когда мы открываем труды святых отцов, посвящённые вопросам Священной истории, то имена Ангелов и Архангелов, упоминаемые в них, также составляют лишь незначительную часть от всего необъятного сонма.
Это же можно сказать и о количестве ангелов и демонов. Мы не можем знать, сколько их.
Например, святой апостол Иоанн Богослов пишет в своём «Откровении» о том, что видел у Престола Божьего «тьмы тем и тысячи тысяч» Ангелов.
Эти слова несут в себе лишь информацию об очень большом количестве, не останавливаясь на конкретных величинах. Точно так же неосновательны попытки перечислить имена Ангелов и демонов, коих «тьмы тем и тысячи тысяч».
Сверхъестественная сила Ангелов
И ещё необходимо упомянуть о сверхъестественной силе ангелов. Библия являет тому множество примеров. Вспомнить хотя бы, как Ангелы поразили слепотой жителей Содома, причём сделали это, не прикасаясь к ним, а лишь усилием воли. Другой Библейский эпизод рисует картину того, как Ангел Божий затворил пасть льву, готовому пожрать святого Даниила.
Архангел Гавриил наказывает временной немотой Захарию, усомнившегося в произнесённом им пророчестве. В Новом Завете мы читаем, как Ангел освободил из темницы святых апостолов, одним желанием заставив упасть с них сковывавшие их цепи. Этот перечень можно продолжать очень долго.
Ангелы Божьи, имена которых открывает нам Писание, и безымянные их собратья творят сверхъестественные деяния благодаря той силе, которую даровал им Господь.
Имена, данные при святом крещении
В нашем обиходе бытует понятие «День ангела», то есть именины. Ошибочно понимать, что под словом «ангел» всегда имеется в виду один из сонма тех бесплотных существ, о которых шла речь в статье. В данном случае часто подразумевается святой, имя которого при крещении получил именинник, а вовсе не Ангел.
Имя православное Иван может быть дано человеку, родившемуся в день памяти Иоанна Богослова, а Пётр ― в день апостолов Петра и Павла.
Эти святые, так же, как и Ангелы-Хранители, являются нашими небесными покровителями, и, предстоя пред Престолом Божьим, молят Всевышнего о ниспослании нам «благ земных и временех мирных».
Источник: https://www.syl.ru/article/188457/new_mujskie-i-jenskie-imena-angelov
Падшие Ангелы
Кто-то говорит, что он падший ангел, кто говорит, что он ангел кармы или судьбы. Но многие называют его ангелом смерти. Так устроены люди, что любую информацию они могут исказить просто до неузнаваемости.
Когда Азазель был заточён и воспринимается исключительно как заточённый, поддерживающий разрушительный злой дух земли, Самаэль встал на его незанятое место, подчинив всё противопоставляемое Богу. С одной стороны, это – так.
Князь тьмы, обретший значительную силу противостояния, допущенную Богом, обретший слуг, в виде подчинившихся ему духов, демонов и других существ. С другой стороны, как часть большего мира, Самаэль соблюдает основные законы Бога, дабы быть неуничтоженным.
Кармические законы, имеющие причины зла, подвластны ему большим злом.
Как и у ангелов созидающего плана, у ангелов падших (разрушающего плана) существует 10 домов.
У «созидательных» – 10 сефиротов, у «падших» – 10 антисефиротов.
Падшие ангелы во главе с Самаэлем, в дальнейшем будем проще его называтьСатанаили Сатаном, внедрились на физический план настолько сильно, что сейчас разорвать эти связи с человечеством чрезвычайно трудно. Основные направления деятельности управления сатаны через слуг являются:
- вербовка душ (увеличение духовной массы зла);
- богатство материальное;
- прелюбодейство;
- пьянство, наркомания, игромания, прельщение, очарование, одурманиевание, любовно-магические чары (например, «привороты», «отвороты») – всё, что затуманивает сознание и направляет на необдуманные злые поступки;
- гордыня, самовозвышение, эгоизм; возвышение эго;
- ложь, лицемерство, коварство, вероломство;
- страх, страхи (все виды фобий);
- некромантия;
- колдовство и магия с применением насилия (например, порча, сглаз, проклятия, родовые проклятия);
- насилие (все виды);
- зомбирование;
- вызывание самоуничижения и самоедства;
- авнтюризм;
- фанатизм и многое другое.
Во главе всего стоиткнязь тьмы –Сатана. Это он ввёл деньги, как определение цены, казалось бы всему. Во главе каждого под ним направления в жёстко подчинённой иерархии строится вожак – существо. Это – или падший ангел, или высокоразвитое «злое» существо, или демон высокого развития. Демоны – это духи.
Они бывают и злые, и добрые, бывают «сами по себе». Не следует огульно демонов приписывать сразу к злым существам. Это зависит от того какая у них цель в основе их существования. Например, люди могут сами создавать существ нематериального плана. Они (люди) создают их каждый день своими эмоциями и мыслями.
Хотя ангелы и составляют целую основу, но они разделены (сегодня) на два огромных лагеря, непримиримых по своему мироустройству. Одни поддерживают единые законы Бога и вносят определённый порядок, другие вносят хаос и стараются внести такую причинно-следственную связь, которая принесла бы какую – либо выгоду тому или иному существу (это – падшие ангелы и существа зла).
Но одни или иные запускают такие причинно – следственные цепочки, которые возникают друг из друга и гармонизируют мир.
Подобное создаётся подобным и полное свободоизъявление существ – вот два основных закона, действующих во вселенной, и которые ангелы стараются не нарушать.
Например, в человеке также существуют элементарии, которые подвластны иерархичности и образуют системы. Эти системы составляют жизневажные органы, которые взаимодействуют между собой, дают целостную систему «человек». Когда нарушается гармония этих существ, человек болеет и у него выходит из строя тот или иной орган.
Таких подвидов (элементариев, элементалов) – четыре (согласно стихиям). Всё остальное «мутантные» соединения. В древности китайцы выделяли пять таких элементов, добавляя ещё один элемент – металл. Но металл («ошибочно» учтённый, как отдельный – пятый элемент) – это соединение стихии «земля» с «огнём».
(Этот элемент применим к нашему материальному плану человечества и «олицетворяет» в настоящее время «эволюционное развитие»).
Иатк, «огонь», «вода», «земля», «ветер» или элементы (-тарии, -талы) или, соответственно: «саламандры», «ундиды», «гномы», «сильфии» – четыре стихиальных существа. Если одного из этих «типов» в человеке в гармонических процессах больше – жди разрушительных процессов в организме. Причины же могут быть самые разные: жажда власти, эгоизм и пр.
Могут быть навязанные иллюзии, мысли и эмоции. Так вот где есть процесс разрушения – там обязательно присутствует злое существо. «Злое» – значит имеющее целью разрушить целостность той или иной системы и собрать энергию разрушения, энергию выброса элементариев в свою энергию, на свои цели и нужды.
Во главе всех разрушительных процессов стоит сатана.
Основными слугами сатаны являются (это самая новейшая классификация):
- Асмодей (ангел смерти, главное впитывающее существо при распадающихся, разрушительных процессах)
- Лилит (предводительница всех кровососущих существ, обольщение, лесть в её власти. Она вторая и последняя «супруга» сатаны из нескольких сот обольщённых им женщин земных)
- Везельвул (Бегемот) – Чудовище, заведующее всевозможными страхами.
- Мамон(дух богатства и зависти, использующий власть денег, внедряющий злость, жадность и другие пороки)
- Арирон. Впереводе на понятный язык один из самых сильных помощников сатаны – «Полный зла» (корень слова «арирон», что означает зло).
- Африрон (имя от «афар»), что в переводе с древнего иврита означает слово пепел или имеющий цвет пепла. Он является братом Арирона, близнецом («Уничтожающий с помощью зла»).
- Бехамирон. Мне лично неизвестно почему такому ленивому, грязному и болотному животному приписывают демонические свойства (Недаром говорят, что у страха глаза велики), но аналогичное земному существу есть существо – помощник сатаны.
Его имя – Бегемот; Бехема (упоминается в книге Иова); Бехемот; Бехамирон. Это существо очень важное для иерархии зла. У него есть одно свойство: из одного звериного качества он может сделать множество таких же качеств, равных по силе одному.
Из одного зверя может получиться 3, 5 или даже 10 таких же равных существ. Цвет у него такой же как и у земного бегемота – серый.
Дагдарион. Цвет – мутно – серебристый. Когда его наполняет работа и мысли о ней – он становится серебристым, а когда злость неповиновения или раздражение его заботят более всего – он становится мутным.
Основная его задача – это соблазнение людей на переедание, особенно морскими продуктами. Человек становится обжорой, неумеренным в еде не без помощи дагдариона.
Если Дагдарион «помогает» человеку объедаться, то другой демон – Кэфен лишает пищу питательных элементов и человек не наедается.
Нахаширон.Цвет ядовитых гремучих змей. Отсюда и его (Нахаширона) значение – яды и укусы. Это ещё один помощник сатаны.
Нашмирон. Вот один из самых могущественных демонов. Возможно силы его равны разве что сатане. Нашмирон приходит только в облике женщины.
Женское коварство, несдержанность, эмоциональность – всё во власти этого демона.
Когда, однажды, сатаной был послан Нашмирон с целью сбить с истинного Пути Иисуса, она «смогла поклон сделать только с согласия Его души». Запомните этот демон воспринимает форму «злых женщин»
Нехаштирон. Цвет медь. Также один из 12 слуг сатаны. Его основная задача вызывать раздражительность во всём.
Цацель Демирон. Имеет цвет запекшейся крови. У неё в подчинении зависть, гордыня, эгоизм, эгоцентризм, высокомерие.
Источник: http://www.luchra.ru/blackawhite/75-padshie
Падшие ангелы
Древние легенды о низвергнутых с небес ангелах имеют немало источников, наиболее известные из них – это Книга Еноха и, конечно же, Ветхий Завет. Они содержат информацию об ангелах по имени Вельзевул, Люцифер, «Наблюдатели», плюс целый список других падших ангелов. Что это за существа?
Ряд исследователей древних текстов полагают, что греческие мифы, описывающие мощных сверхчеловеческих существ, например, Зевса и Аполлона, скорее всего, указывают на все тех же падших ангелов, упоминающихся и в Книге Еноха, и в Ветхом Завете.
Например, в книге Бытия их называют исполинами (нефилимами) или «сынами Божьими», которые сошли на Землю и скрестились с людьми. В иудейской книге Еноха этих «ангелов» именуют детьми небес, ходившими среди «сынов человеческих», чтобы иметь общих детей с ними.
Эти события по преданию и стали причиной, почему Бог изгнал с неба тех ангелов.
Ангелы изгнанные с неба
Истории о создании этих существ Богом (или Яхве), пересказываются в ряде древних манускриптов, и эти документы анализируются и обсуждаются учеными на протяжении многих веков.
- Иезекииль: В книге Иезекииля повествуется о Боге, а также дается описание центрального падшего ангела, самого Люцифер, как святого, мудрого и красивого, пока «неправда не была найдена в нём».
- Исайя: В книге этого пророка рассказывается, как Бог сбросил Люцифера в глубины «ада».
- Откровения: Здесь повествуется о великой войне на небе между архангелом Михаилом и его ангельским войском против сатаны в виде дракона и его приспешников. Этот дракон проигрывает войну, и все они изгоняются с небес навсегда.
- Завет Соломона: Этот документ описывает падшего ангела Вельзевула, призванного Соломоном и обвиненного в том, что он приказывает людям чтить демонов, а также провоцирует их на ревность, убийство и войну.
- Книга Еноха: Наиболее часто цитируемая, тем более, если речь идет о происхождении падших ангелов. Здесь эти ангелы именуются «Наблюдателями», изначально отправленными на Землю, дабы научить человечество жить по правде, но они вместо этого возжелали человеческих дочерей.
Имена падших ангелов
По книге Еноха низвергнутых ангелов было около двухсот. У этого воинства было девять «главных» ангелов, их предводителей и наставников. Исходя из анализа древней христианской, языческой и иудейской литературы можно даже назвать имена этих девяти ангелов и то, чему они обучали (прежде чем их изгнали с неба).
- Семиаза: колдовство и гадание
- Кокабиил: письмо и астрология
- Хазакиил: знание облаков и погоды
- Баракел: астрология
- Армарос: считается «проклятым» ангелом
- Шамсиэль: обучение знамениям Солнца
- Аракиэль: обучение знамениям Земли
- Тамиэль: ангел-невидимка, отражающий атаки духов
- Азазель: «преподавал» металлургию, производство оружия и ювелирных изделий
Дьявол именовался Люцифером – именем, означающим «свет». Имя скорее относится к свету Венеры, так как Люцифер также указывается как «сын утра» или «утренняя звезда», а Венера – планета, видимая только в утреннем небе Востока или в вечернем небе Запада, но никогда не в середине ночи, когда небо темное.
Одним из самых известных литературных произведений, затрагивающих тему опальных ангелов, является эпическая поэма «Потерянный рай» Джона Мильтона, написанная в 1667 году.
Она содержит легенды и мифы различных религий и культур о падших ангелах и объединяет их в десять книг поэмы.
Произведение Мильтона на протяжении веков не утратило своей популярности и даже вдохновило целый ряд последующих творцов: фильм «Семь», частично поэзия Уильяма Блейка и даже персонажи из романа «Средиземье» Толкиена.
Источник: https://avtomat-kx.livejournal.com/4155947.html
Самостоятельная магия и эзотерика в домашних условиях
Падшие Ангелы являются те служители Бога, которые пошли против его воли вслед за Сатаной. У каждого из них были свои цели и своя мотивация. Кто-то считал решение Бога относительно Денницы несправедливым, в сердце кого-то давно поселилось зло, а кто-то просто поддался увещеваниям Люцифера.
Как возникли падшие ангелы
Падшие ангелы упоминаются, в первую очередь, в христианстве и в иудаизме. Ангелы в исламе, как в более новой религии, которая учитывала ошибки и недочеты своих предшественников, являются абсолютно безгрешными существами не наделенными свободой воли, а значит — неспособными предать Аллаха.
В первую очередь, прежде чем узнавать суть падения ангелов, их имена и возможности, следует ознакомиться с историей их падения.
Считается, что моментом низвержения ангелов-отступников и превращения их в демонов стала победа Божьего воинства под предводительством архангела Михаила над армией Сатаны.
До этого, Люцифер или же ангел Денница, самый светлый, самый сильный и близкий к Богу среди всех ангелов, возгордился собой и попытался стать равным своему Создателю. Гневное решение Господа повергло Люцифера в шок, и он ополчился против рая, созвав под свои стяги бесчисленное множество последователей.
Следует отметить, что огромное количество будущих демонов также были сильнейшими из слуг Бога. У многих из них были свои цели и свои мотивации. Так, демон Абаддон сам по себе был создан как разрушительная сила и лишь порадовался возможности продолжать свое дело без ограничений.
Другие же, такие как Асмодей, поддались на посулы власти и силы. Третьи, такие как демон Гаап, не столь стремились ко злу, сколько хотели без ограничений реализовывать свои собственные замыслы, зачастую даже помогая людям.
Еще одной причиной грехопадения ангелов многие называют саму их суть, согласно которой ангелы изначально создавались светлыми, но не имели возможности духовно расти, а лишь только падать, в отличие от людей, которые вольны сами как погружаться в пучину зла и греха, так и возвышаться над ней в стойкости духа.
О времени падения ангелов ни в одном святом писании не сказано. Например, в древнеиудейских источниках описывается, что Самаэль творил зло и искушал Еву с Адамом еще будучи сильнейшим из ангелов, и при этом не был за это низвергнут.
В то же самое время, другие, уже христианские источники, уточняют, что первичным было именно грехопадение ангелов, и именно от Дьявола пошли все грехи человечества.
Люцифер — падший ангел, ставший первым
У многих из жителей неба, вне зависимости от ангельских чинов, существовали свои собственные стремления и желания. Но единственным и самым первым, кто решил прямо пойти против воли Создателя стал падший ангел Люцифер.
Его имя переводилось как «Несущий Свет» и традиционно он всегда отождествлялся с утренней звездой — Венерой. Его лик был прекрасен, ему не было равных ни по любви, получаемой от Бога, ни по силе, ни по красоте.
Причиной его грехопадения традиционная церковь считает гордыню. От своей силы и своего могущества, тот возгордился собой и посчитал себя равным Богу.
Другие же эзотерики, маги и литераторы, начиная с эпохи романтизма, имеют другой взгляд на этот вопрос.
Для них Люцифер — это ангел, павший за свои собственные идеалы. Так, в Церкви Сатаны Шандора Лавэя, Люцифер является не богом, но символом бунтарства и стремления к лучшему.
Многие романтики считали, что Люцифер не хотел свергать Бога, а лишь хотел показать ему, что он тоже может быть равным ему. Именно равным, а не более сильным — и делал он это из чистой любви к своему Создателю. В итоге, он был непонят и низвергнут.
Существуют и более радикальные точки зрения, которые гласят, что Люцифер и Бог являются по факту одним и тем же. По такому мнению, все зло, исходящее от Сатаны, и все искушения грехами, были специально задуманы Господом для того, чтобы человек мог сопротивляться им и духовно расти, возвышаясь и достигая высшего состояния духа.
Ведь именно в испытаниях и стойкости заключается истинная святость. Не существуй греха — не существовало бы и добродетели. Подобная точка зрения, например, может быть встречена на страницах «Мастера и Маргариты», гениального романа, написанного русским классиком Булгаковым.
Имена падших ангелов и их силы
Сатана, Люцифер, Белиал, Левиафан — это лишь часть имен, которые, согласно многим трактовкам демонологов, относятся к падшим ангелам. Больше всего исследований и изысканий на тему демонологии и имен падших ангелов было проведено в Средневековье.
Именно на 14-16 века приходится огромное количество гримуаров, описывающих самых разнообразных слуг Сатаны, а также способы их подчинения и изгнания. Согласно этим гримуарам, демонов — бесчисленные полчища.
Имена падших ангелов мужчин, обладающих огромной силой, тоже исчисляются сотнями. В то же самое время имена падших ангелов женщин встречаются редко, так как сами ангелы никогда не имели женского пола. В основном, таковыми считают демониц, таких как Лилит или Касикандриэра — королева ада.
Следующей волной интереса к запретным оккультным наукам стал конец 19-го века и начало 20-го. Именно тогда практиковали и писали свои трактаты известнейшие оккультисты — Алистер Кроули, Макгрегор Мазерс и другие.
Они стремились систематизировать разрозненные и потерянные средневековые знания, соотнося их с более древними и более современными источниками. Результатом их работы стали подробнейшие ритуалы работы с демонами. Открытость мышления этих магов позволила по-новому взглянуть на силы падших ангелов и описать их максимально подробно и многогранно.
В целом, начиная с эпохи Ренессанса, вопрос ангелов-предателей перестал выглядеть исключительно однозначно. Все больше художников, скульпторов, а, в особенности, литераторов и поэтов стремились найти позитивные черты в истории многих ангелов, упавших с небес. Они стремились раскрыть внутреннее смятение, борьбу и нерешенные проблемы этих существ, наделяя их и множеством позитивных качеств.
На нашем сайте подробно описываются различные ритуалы, необходимые для призыва падших. И помимо них в статьях вы можете встретить глубокое и подробное описание истории и способностей сильнейших из них.
Баал, Гаап, Асмодей, Молох, Лилит, Азазель, Вельзевул — это лишь часть имен, о которых говорится на страницах нашего сайта. Но предупреждаем, что обращение к падшим ангелам всегда является опасной игрой, приступать к которой без должной подготовки не следует.
Источник: https://magic-online.ru/duhi-i-sushhnosti/padshie-angely