Пророчества иоанна кронштадтского о будущем россии и другие предсказания

  • «Возвратись, Россия, к святой, непорочной, спасительной, победоносной вере своей и к Святой Церкви — матери своей — и будешь победоносна и славна, как и в старое верующее время».
  • Святой праведный Иоанн Кронштадтский.
  • Издревле русский народ с особым уважением относился к тем людям, которые своими делами показывали пример веры и любви к Богу, к России, и которых, уже при их жизни, почитали за святых: Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Матрона Московская и многие другие.

Всероссийского батюшку Иоанна Кронштадтского также считают за одного из столпов русского православия.  Он, с помощью Божией,  мог исцелять людей и обладал даром пророчества.

Все его предсказания отдельным лицам и целым народам исполнились и исполняются — сколько тысяч раз о. Иоанн, на просьбы помолиться об исцелении, отвечал: «будет здоров или здорова» и все эти предсказания исполнялись.

“Отец Иоанн Кронштадтский”- И.К. Сурский

Приведем одно из многих свидетельств пророчества святого, описанных в этой книге:

В городке Алексине, Тульской губернии, однажды заболела Горшкова Александра Сергеевна, религиозная женщина из купеческой семьи. Московский профессор Снегирев, после обследования, предложил сделать ей операцию.

Александра Сергеевна после этого известия поехала к Иоанну Кроштадтскому за советом. Вот, какое пророчество она услышала от святого: «На операцию не соглашайтесь. Если послушаете меня, то поживете и одну дочку и другую замуж отдадите.

Но на операцию не соглашайтесь, а то в 20-й день умрете, после операции».
По возвращении домой она все рассказала мужу, а тот врачу. Ее все долго уговаривали и давали хорошие гарантии об исходе операции, а предупреждению святого решили не предавать значение.

Наконец убедили, она поехала в Москву, где ей сделали операцию, и женщина стала поправляться.

Настал 20-й день, состояние было хорошее, и Александра Сергеевна  даже сказала медсестре: «Вот о. Иоанн сказал мне, что я умру в 20-й день, а я себя так хорошо чувствую и скоро покину клинику”.

После этих слов ее лицо изменилось, голова упала на подушку, подошедший профессор Снегирев констатировал смерть. Об этой истории тогда знал весь Алексин.

От автора этого рассказа:
   Да не подумает кто-нибудь, что о. Иоанн наказал смертью Александру Сергеевну Горшкову за то, что она ослушалась его.
О.

Иоанн, подобно ветхозаветным и новозаветным пророкам предрек будущее, которое открыл ему Господь Бог Дух Снятый и которое должно исполниться, будучи словом Господа Бога Вседержителя и, если А. С.

Горшкова не поверила Духу Святому, то о. Иоанн тут ни при чем. Бог поругаем не бывает.

Пророчества иоанна кронштадтского о россии

 
Иоанн Кроштадтский очень любил Россию, много молился за нее, просил за нашу страну и людей. Он был вхож в высшие слои общества, но и не брезговал общением с беднотой.

Пророчества Иоанна Кронштадтского о будущем России и другие предсказания

На его службах, которые он иногда проводил в разных городах России, было огромное количество людей, многие хотели исповедоваться «самому» о. Иоанну, поэтому Святейший Синод сделал исключение и разрешил святому проводить массовую исповедь. Возможно, это единственный случай за всю историю Русской Православной Церкви.

Иоанна Кронштадтского почитают за русского пророка, многие его пророчества уже сбылись, а некоторым еще предстоит это сделать.
Курсивом ниже выделены высказывания о. Иоанна:

Если соберем волю каждого в одну волю — выстоим! Если соберем совесть каждого, в одну совесть — выстоим! Если соберем любовь к России каждого; в одну любовь — выстоим!

Никто не будет спорить, что эти слова актуальны и сегодня! Ведь нас (славян) активно разделяют те, кто не хочет видеть страну сильной. Вряд ли ссора между украинским и русским народами нужна России и Украине.

Наоборот – необходимо объединение на основе исторической памяти, родственных связей и уважению к делам наших предков!  С самого начала жизни забивают головы детям всякими “симпсонами”, ведь отупленными мозгами управлять несложно.

Богоматерь спасала Россию много раз. Если Россия стояла до сих пор, то только благодаря Царице Небесной.

  А теперь какое тяжелое время мы переживаем! Теперь университеты наполнены евреями, поляками, а русским места нет! Как может помогать таким людям Царица Небесная? До чего мы дожили!  Интеллигенция наша – просто глупа.

Несмысленные, поглупевшие люди! Россия, в лице интеллигенции и части народа, сделалась неверною Господу, забыла все Его благодеяния, отпала от него, сделалась хуже всякой иноплеменной, даже языческой народности.

Вы забыли Бога и оставили Его, и Он оставил вас Своим отеческим промыслом и отдал вас в руки необузданного, дикого произвола.  Христиане, которые не веруют в Бога, которые с евреями действуют заодно, которым все равно, какая вера: с евреями они евреи, с поляками они поляки, – те не христиане, и погибнут, если не раскаются…

После развала СССР и сдачи России Западу в страну хлынула масса различных направлений и сект.

Справедливости ради надо отметить, что в этот поток влились и западные распространители христианской литературы, благодаря которым в нашу страну попали большое количество нужных книг, одна из которых – Библия.

Но многочисленные секты имели перед собой четкую задачу – отклонить русского человека, по сути — христианина, с пути его дедов и прадедов. Тактика этих сект, как и сатанинского зла, известна еще со времен Иисуса Христа, когда Спасителя, после Его Крещения, искушал дьявол в пустыне.

План обычный: cначала дать информацию, потом заинтересовать,  наобещать с три короба уговорами и ложью. А когда человек из-за будущих благ порвет со своим прошлым, наломает кучу дров, что назад уже невозможно будет возвратиться. Тогда все, работа выполнена, нужна следующая жертва.

  1. За эти две тысячи лет ничего не изменилось – власть и богатства остались двумя главными сатанинскими оружиями в борьбе за душу человека.
  2. Эти сатанинские секты наделали много зла и в России и в православных бывших союзных республиках.

Правители-пастыри, что вы сделали из своего стада? Взыщет Господь овец Своих от рук Ваших!.. Он преимущественно надзирает за поведением архиереев и священников, за их деятельностью просветительною, священнодейственною, пастырскою…  Нынешний страшный упадок веры и нравов весьма много зависит от холодности к своим паствам многих иерархов и вообще священнического чина.

Сегодня вопрос нравственности священнослужителей в Церкви стоит остро. Очень ценятся в приходах батюшки от Бога, а не «от кошелька».  И тем больший вред Церкви такие “отцы” наносят, особенно на крещеных, но невоцерковленных людей, отбивая у них охоту ходить в храм и вообще, верить Церкви. Ведь на проповедях такие холеные священники говорят одно, а живут совсем по другим законам.

В сельских приходах, конечно дела обстоят далеко не так, как например Москве, где батюшка вполне себе может разъезжать на мерседесах. Но “мерседесы” – это часто внешняя сторона медали. Вообще у людей есть деньги (и немалые) и чаще все-таки машины (и не только) дарят священникам за помощь, за доброе отношение к людям.

Главное – это не форма (машина, одежда, дом), а отношение к этому подарку или благу.
Но если священник все-таки не нравится – можно пойти к другому или вообще в другой храм.

У хорошего священника всегда будет много духовных чад, а у плохого духом — мало, ведь это тяжелая работа и очень ответственная, если ее делать правильно, как нужно.

Как люди измельчали, принизились, развратились, утратив совершенно дух христианский, и стали язычниками, а иногда и хуже их по животному образу жизни.

К такому состоянию нравов привела нашу интеллигенцию и отчасти простой народ разнузданная печать, особенно подпольная. Долго она домогалась полной свободы и наконец достучалась.

Так или иначе, но этот серп пожнет нас. Страшный Суд ждет человечество.

Кто-то разнузданность называет “демократией”, свободой, европейскими ценностями. Кто-то называет это понятнее: секс, наркотики, рок-н-ролл, начиная со школы.
А ведь раньше нравственность была достоянием России.

Много лет уже Церковь не может ввести в школу обязательный предмет “Основы православной культуры”. Всего лишь КУЛЬТУРЫ, а не Закона Божиего, не получается пока, слишком много сатанистов в образовании.

Нынешние беспокойные и непризнанные политики питают вожделения конституционного или республиканского правления и в России, но они не понимают истории и характера русского народа, который не может быть без Царя самодержавного, который живет им и на него одного, после Бога и Царицы Небесной, возлагает свои надежды. Итак будем благоговеть перед Царем, как данным от Бога самодержцем для блага России.

Уже прошло более сотни лет после преставления Иоанна Кронштадтского, а эти его слова и сейчас воспринимаются как истинные. Уже три раза сменился государственный строй после отречения царя от престола и сменилось не одно название. Но все равно народ, порой даже и бессознательно, желает видеть “Царя самодержавного” во главе страны.

  • Про “свободу и демократию”, которую сегодня добиваются представители либеральной интеллигенции:
  • Ни одна страна в мире никогда в таких широких размерах не испытывала такого огульного, всеобщего вреда от безвластия и неповиновения властям, не несла таких материальных, политических и нравственных убытков и застоя в торговле, промышленности и образовании, как Россия…
    Когда вследствие общего неповиновения властям и бездействия подчиненных членов общества, и при этом бездействии властей, деятельность прекращается, словно в органическом теле прекращается кровообращение, — тогда все в обществе замирает, падает, разрушается, общественная безопасность исчезает и члены общества идут одни против других, дозволяются полный разгул воровства, хищений, вражды, убийства.
  • Это все особенно хорошо видно после всяких революций.

Всеми теперь овладела горячка и жажда свободы. Но свобода большинством понимается неправильно, не по Божьему разуму, а по человеческому, слепому, понимается, как повод к угождению плоти, в которой не живет доброе. «Ибо все, что в мире, есть похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего!»
Это, как говорил Иоанн Кронштадтский – вражда против Бога.

Про свободу политическую:

Печать дождалась от правительства и этой свободы. Что же вышло? Все газеты и журналы заговорили о политике — на сотни ладов, кто во что горазд и кто чем, каким складом мысли богат.

Все высшие, даже иные и средние учебные заведения ринулись в политику, до понятия которой не доросли, и, задавшись политикой, забыли, что они воспитанники, забыли свои книги, свои специальности, критикуют и дразнят своих профессоров … А что, если и простой народ от сохи и косы пойдет заниматься только политикой? Кто будет пахать и сеять?

Про свободу в вере:

А что такое свобода в вере, которая допущена даже правительством? Свобода в вере по-нынешнему допускает хулить всячески — кто только захочет — и свою веру православную, потому что исповедники других вер уважают и хвалят свою веру или иноверие.

Писатели … православные, действительно свободно, без зазрения совести дурно отзываются о православной вере и о ее Церкви, о пастырстве ее… Это ли свобода, чтобы вконец убить веру и надежду народа?
Это ли свобода? Нет, это не свобода, а ужасное рабство греху и страстям, имеющее последствием страшную казнь Божию, истребление рода и муку вечную.

Как видно, он, невзирая на огромную любовь к России, честно обличал людские пороки и вещи называл своими именами, без приукрашивания. Но он видел, что:

Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая — по старому образцу, крепкая своей верою во Христа Бога и Святую Троицу — и будет по завету князя Владимира, — как единая Церковь.

Как только Россия поймет, что она не просто РФ , возрастом 25 лет, а тысячелетняя Святая Русь – она восстанет и станет могущественной во славу нам, на зло врагам.

Русский человек должен понять, что Россия – это подножие Престола Господнего, и благодарить Бога за то, что он русский!

России выпало быть наследницей Византийской империи, наша страна — оплот Православия. И как подножие Престола Господня, Россия, как мы видим своими собственными глазами исполняет свою христианскую обязанность— борьбу со злом.

Святой праведный Иоанн Кронштадский — житие, чудеса, молитвы

Источник: http://hram-kupina.ru/cerkovnyj-kalendar/svyatoj-pravednyj-ioann-kronshtadtskij/prorochestva-o-rossii-ioann-kronshtadtskij/

Известное пророческое видение Иоанна Кронштадтского о судьбе России и об антихристе, случившееся с ним в 1908 г. (Видео) — Мономах

Пророчества Иоанна Кронштадтского о будущем России и другие предсказания

Господи, благослови! Я многогрешный раб Иоанн, иерей Кронштадтский, пишу сие видение. Мною писано и моею рукою то, что я видел, то и передал письменно.

Читайте также:  Приворот на красную свечу: как читать на любовь и магическое значение воска

В ночь на 1-е января 1908 года, после вечерней молитвы я сел немного отдохнуть у стола. В келье моей был полумрак, перед иконой Божией Матери горела лампада. Не прошло и получаса, я услышал легкий шум, кто-то легко коснулся моего правого плеча и тихий легкий ласковый голос сказал мне: «Встань, раб Божий Иван, пойдем со мною». Я быстро встал.

Вижу, передо мною стоит: дивный чудный старец, бледный, с сединами, в мантии, в левой руке четки. Посмотрел на меня сурово, но глаза были ласковые и добрые.

Я тут же от страха чуть было не упал, но чудный старец поддержал меня — руки и ноги у меня дрожали, я хотел что-то сказать, но язык мой не повернулся. Старец меня перекрестил, и мне сделалось легко и радостно — я тоже перекрестился.

Затем он посохом указал на западную сторону стены — там тем же посохом начертил: 1913, 1914, 1917, 1922, 1930, 1933, 1934 года. Вдруг стены не стало.

Я иду со старцем по зеленому полю и вижу — масса крестов стоит: тысячи, миллионы, разные: малые и великие, деревянные, каменные, железные, медные, серебряные и золотые. Я проходил мимо крестов, перекрестился и осмелился спросить старца, что это за кресты? Он ласково ответил мне: это — те, которые за Христа и за Слово Божие пострадали.

Идем дальше и вижу: целые реки крови текут в море, и море красное от крови. Я от страха ужаснулся и опять спросил чудного старца: «А что это крови так много пролито?» Он опять взглянул и сказал мне: «Это христианская кровь».

Затем старец указал рукой на облака, и вижу массу горящих, ярко горящих светильников. Вот они стали падать на землю: один, два, три пять, десять, двадцать, Затем стали падать целыми сотнями, все больше и больше, и все горели.

Я очень скорбел, почему они не горели ясно, а только падали и тухли, превращаясь в прах и пепел.

Старец сказал: смотри, и я увидел на облаках только семь светильников и спросил старца, что это значит? Он, склонивши голову, сказал: «Светильники, которые ты видишь, падающие, что значит Церкви упадут в ересь, а семь светильников горящих осталось — семь Церквей Апостольских соборных останутся при кончине мира».

Затем старец указал мне, смотри, и вот я вижу и слышу чудное видение: Ангелы пели: «Свят, Свят, Свят, Господь Саваоф».

И шла большая масса народу со свечами в руках, с радостными сияющими лицами; здесь были цари, князья, патриархи, митрополиты, епископы, архимандриты, игумены, схимники, иереи, диаконы.

послушники, странники Христа ради, миряне, юноши, отроки, младенцы; херувимы и серафимы сопровождали их в райскую небесную обитель.

Я спросил старца: «Что это за люди?» Старец, как будто зная мою мысль, сказал: «Это все рабы Христовы, пострадавшие за святую Христову Соборную и Апостольскую Церковь». Я опять осмелился спросить, могу ли я присоединиться к ним. Старец сказал: нет, еще рано тебе, потерпи (обожди).

Я опять спросил: «Скажи, отче, а младенцы как?» Старец сказал: это младенцы тоже пострадали за Христа от царя Ирода (14 тысяч), а также и те младенцы получили венцы от Царя Небесного, которые истреблены в чреве матери своей, и безымянные (это пророчество обортированных младенцах явно противоречит распространенному сегодня мнению, что они якобы горят в огне ада — ред.

). Я перекрестился: «Какой грех великий и страшный матери будет — непростительный».

Идем дальше — заходим в большой храм. Я хотел перекреститься, но старец мне сказал: «Здесь мерзость и запустение». Вот вижу очень мрачный и темный храм, мрачный и темный престол. Посреди церкви иконостаса нет.

Вместо икон какие-то странные портреты со звериными лицами и острыми колпаками, а на престоле не крест, а большая звезда и Евангелие со звездой, и свечи горят смоляные, — трещат, как дрова, и чаша стоит, а из чаши сильное зловоние идет, и оттуда всякие гады, жабы, скорпионы, пауки ползают, страшно смотреть на все это.

Просфоры тоже со звездою; перед престолом стоит священник в ярко красной ризе и по ризе ползают зеленые жабы и пауки; лицо у него страшное и черное, как уголь, глаза красные, а изо рта дым идет и пальцы черные, как будто в золе.

Ух, Господи, как страшно — затем на престол прыгнула какая-то мерзкая, гадкая, безобразная черная женщина, вся в красном со звездою на лбу и завертелась на престоле, затем крикнула как ночная сова на весь храм страшным голосом: «Свобода» — и стала, а люди, как безумные, стали бегать вокруг престола, чему-то радуясь, и кричали, и свистели, и хлопали в ладоши. Затем стали петь какую-то песню, — сперва тихо, затем громче, как псы, потом превратилось все это в звериное рычание, дальше в рев. Вдруг сверкнула яркая молния и ударил сильный гром, задрожала земля и храм рухнул и провалился сквозь землю.

Престол, священник, красная женщина все смешалось и загремело в бездну. Господи, спаси. Ух, как страшно. Я перекрестился. Холодный пот выступил на лбу у меня. Оглянулся я. Старец улыбнулся мне: «Видел? — сказал он. — Видел, Отче. Скажи мне, что это было? Страшно и ужасно».

Старец ответил мне: «Храм, священники и люди, — это еретики, отступники, безбожники, которые отстали от веры Христовой и от Св. Соборной и Апостольской Церкви и признали еретическую живообновленную церковь, которая не имеет Благодати Божией. В ней нельзя ни говеть, ни исповедоваться, ни приобщаться, ни принимать миропомазания».

«Господи, спаси меня, грешного, пошли мне покаяние — смерть христианскую», — прошептал я, но старец успокоил меня: «Не скорби, — сказал, — молись Богу».

Мы пошли дальше. Смотрю — идет масса людей, страшно измученных, на лбу у каждого звезда. Они, увидев нас, зарычали: «Молитесь за нас, святые отцы, Богу, очень нам тяжело, а сами мы не можем. Отцы и матери нас не учили Закону Божьему и даже имени христианского у нас нет. Мы не получили печати дара Духа Святого (а красного знамени)».

Я заплакал и пошел вслед за старцем. «Вот — смотри, — указал старец рукою, -видишь?!» Вижу горы. — Нет, это гора трупов человеческих вся размокла в крови.

Я перекрестился и спросил старца, что это значит? Что это за трупы? — Это иноки и инокини, странники, странницы, за Святую Соборную и Апостольскую Церковь убиенные, не пожелавшие принять антихристовой печати, а пожелали принять мученический венец и умереть за Христа.

Я молился: «Спаси, Господи, и помилуй рабов Божиих и всех христиан». Но вдруг старец оборотился к северной стороне и указал рукой: «Смотри».

Я взглянул и вижу: Царский дворец, а кругом бегают разной породы животные и разной величины звери, гады, драконы, шипят, ревут и лезут во дворец, и уже полезли на трон Помазанника Николая II, — лицо бледное, но мужественное, — читает он Иисусову молитву. Вдруг трон пошатнулся, и пала корона, покатилась. Звери ревели, бились, давили Помазанника. Разорвали, и растоптали, как бесы в аду, и все исчезло.

Ах, Господи, как страшно, спаси и помилуй от всякого зла, врага и супостата.

Я горько заплакал, вдруг старец взял меня за плечо, — не плачь, так Господу угодно, и указал: «Смотри» — вижу показалось бледное сияние.

Сперва я не мог различить, но потом стало ясно — предстал Помазанник невольный, на голове у него из зеленых листьев венец. Лицо бледное, окровавленное, с золотым крестиком на шее. Он тихо шептал молитву.

Затем сказал мне со слезами: «Помолись обо мне, отец Иван, и скажи всем православным христианам, что я умер, как мученик; твердо и мужественно за Веру Православную и за Святую Соборную и Апостольскую Церковь, и пострадал за всех христиан; и скажи всем православным Апостольским пастырям, чтобы они служили общую братскую панихиду за всех убиенных воинов на поле брани: в огне сгоревших, в море утонувших и за меня, грешного, пострадавших. Могилы моей не ищите, — ее трудно найти. Прошу еще: молись обо мне, отец Иван, и прости меня, добрый пастырь». Затем все это скрылось туманом. Я перекрестился: «Упокой, Господи, душу усопшего раба Божия Николая, вечная ему память». Господи, как страшно. Руки и ноги у меня дрожали, я плакал.

Старец опять сказал мне: «Не плачь, так Богу угодно, молись Богу. Смотри еще». Вот вижу я массу людей, валяющихся, умирающих с голода, которые ели траву, землю ели друг друга, а псы подбирали трупы, везде страшное зловоние, кощунство. Господи, спаси нас и в святой Христовой вере укрепи, мы немощны и слабы без веры. Вот старец опять мне говорит: «Смотри там».

И вот вижу я целая гора из разных книг, малых и больших. Между этими книгами ползают смрадные черви, копошатся и распространяют страшное зловоние. Я спросил: «Что это за книги. Отче?» Он ответил: «Безбожные, еретические, которые заражают всех людей всего света мирским богохульным учением».

Старец прикоснулся концом посоха к этим книгам, и все это обратилось в огонь, и все сгорело дотла, и ветер развеял пепел.

Затем я вижу церковь, а кругом нее лежит масса поминальцев и грамоток.

Я нагнулся и хотел поднять одну, прочитать, но старец сказал, что это те поминальницы и грамоты, которые лежат при церкви много лет, а священники их забыли и не читают никогда, а усопшие души просят помолиться, а читать некому и поминать некому. Я спросил: «А кто же будет?» «Ангелы», — сказал старец. Я перекрестился. Помяни, Господи, души усопших рабов Твоих во царствии Твоем.

Мы пошли дальше. Старец быстро шел, так что я едва успевал за ним. Вдруг оборотился и сказал: «Смотри». Вот идет толпа людей, гонимая страшными бесами, которые немилосердно били и кололи людей длинными пиками, вилами и крючками. «Что это за люди?», — спросил я старца.

«Это те, — ответил старец, — которые отпали от Веры и Святой Апостольской Соборной Церкви и приняли еретическую живообновленческую». Здесь были: епископы, священники, диаконы, миряне, монахи, монахини, которые приняли брак и стали жить развратно.

Здесь были безбожники, чародеи, блудники, пьяницы, сребролюбцы, еретики, отступники Церкви, сектанты и прочие. Они имеют страшный и ужасный вид: лица черные, изо рта шла пена и зловоние, и страшно кричали, но бесы били их немилосердно и гнали их в глубокую пропасть.

Оттуда шли смрад, дым, огонь и зловоние. Я перекрестился: «Избави, Господи, и помилуй, страшно все это виденное».

Затем я вижу: масса народа идет; старых и малых, и все в красных одеждах и несли громадную красную звезду, пятиголовую и на каждом углу по 12 бесов сидело, а в середине сидел сам сатана со страшными рогами и крокодиловыми глазами, со львиной гривой и страшной пастью, с большими зубами и из пасти извергал зловонную пену.

Весь народ кричал: «Вставай, проклятьем заклейменный». Появилась масса бесов, все красные, и клеймили народ, прикладывая каждому печать на лбу и на руку в виде звезды. Старец сказал, что это есть печать антихриста. Я сильно испугался, перекрестился и прочитал молитву: «Да воскреснет Бог». После этого все исчезло, как дым.

Я торопился и едва успевал идти за старцем, вот старец остановился, указал мне рукою на восток и говорит: «Смотри».

И увидел я массу народа с радостными лицами, а в руках кресты, хоругви и свечи, а посреди, между толпой стоит высокий престол на воздухе, золотая царская корона и на ней написано золотыми буквами: «На малое время».

Вокруг престола стоят патриархи, епископы, священники, монахи, пустынники и миряне. Все поют: «Слава в вышних Богу и на земле мир». Я перекрестился и поблагодарил Бога.

Вдруг Старец взмахнул в воздухе три раза крестообразно. И вот я вижу массу трупов и реки крови. Ангелы летали над телами убиенных и едва успевали подносить души христианские к Престолу Божию, и пели «аллилуиа». Страшно было смотреть на все это. Я горько плакал и молился.

Старец взял меня за руку и сказан «Не плачь. Так нужно Господу Богу за наше маловерие и окаянство, сему надлежит так быть, Спаситель наш Иисус Христос тоже пострадал и пролил Свою пречистую кровь на кресте.

Итак, будет еще много мучеников за Христа, и это те, которые не примут антихристовой печати, прольют кровь и получат мученический венец».

Читайте также:  Существуют ли привороты (на самом деле): работают ли, можно ли верить

Затем старец помолился, три раза перекрестился на восток и сказал: «Вот исполнилось пророчество Даниила. Мерзость запустения окончательная». Я увидел Иерусалимский храм, а на куполе звезда. Вокруг храма толпятся миллионы народа и стараются войти внутрь храма. Я хотел было перекреститься, но старец задержал мою руку и опять сказал: «Здесь мерзость запустения».

Мы вошли в храм, где было много народа. И вот вижу престол посреди храма. кругом престола в три ряда свечи смоляные горят, а на престоле сидит в ярко красной порфире всемирный правитель-царь, а на голове золотая с бриллиантами корона, со звездою.

Я спросил старца: «Кто это?» Он сказал: «Это есть антихрист». Росту высокого, глаза, как уголь, черные, борода черная клином, лицо свирепое, хитрое и лукавое — звероподобное, нос орлиный.

Вдруг антихрист встал на престол, выпрямился во весь рост свой, поднял высоко голову и правую руку протянул у народу — на пальцах были когти, как у тигра, и зарычал своим звериным голосом: «Я ваш бог, царь и правитель. Кто не примет моей печати — смерть им тут».

Все пали на колени и поклонились и приняли печать на лоб. Но некоторые смело подошли к нему и громко разом воскликнули: «Мы христиане, веруем в Господа нашего Иисуса Христа».

Тогда в один миг сверкнул меч антихриста, и головы христианских юношей скатились и пролилась кровь за веру Христову. Вот ведут отроковиц, женщин и малых детей. Здесь он еще хуже рассвирепел и закричал по звериному: «Смерть им. Эти христиане мои враги — смерть им». Тут же и последовала моментальная смерть. Головы скатились на пол и разлилась кровь православная по всему храму.

Затем ведут к антихристу десятилетнего отрока на поклонение и говорят: «Падай на колени», — но отрок смело подошел к престолу антихриста; «Я христианин и верую в Господа нашего Иисуса Христа, а ты — исчадие ада, слуга сатаны, ты антихрист». «Смерть», — страшным диким ревом заревел им. Все пали перед антихристом на колени.

Вдруг тысячи громов прогремели и тысячи молний небесных стрелами огненными летали и поражали слуг антихриста. Вдруг самая большая стрела, огненная, крестообразная, слетела с неба и ударила антихриста в голову.

Он взмахнул рукой и упал, корона слетела с головы и рассыпалась в прах, и миллионы птиц летали и клевали трупы нечестивых слуг антихриста.

Вот я почувствовал, что старец взял меня за плечо и сказал: «Идем дальше в путь». Вот я вижу опять масса крови, по колени, по пояс, ox, как много пролито Христианской крови. Тут я вспомнил слово, которое сказано в Откровении Иоанна Богослова: «И будет крови по узды конские». Ax, Боже, спаси меня грешного.

На меня напал страх великий. Я был ни жив, ни мертв. Вот вижу ангелы много летают и поют: «Свят, Свят, Свят Господь». Я оглянулся — старец стоял на коленях и молился. Потом он встал и ласково сказал: «Не скорби. Скоро, скоро конец миру, молись Господу, Он милостив к рабам Своим.

Уже не годы остались, но часы, и скоро, скоро конец».

Затем старец благословил меня и указал рукой на восток, сказал: «Я иду вот туда». Я пал на колени, поклонился ему и вижу, что быстро отчаливает он от земли. тут я спросил: «Как же имя твое, чудный старче?» Потом я громче воскликнул. «Святый Отче, скажи, как твое святое имя?» — «Серафим, — тихо и мягко сказал он мне, — а что ты видел — напиши и не забудь все это ради Христа».

Вдруг как бы над моей головой ударил звон большого колокола. Я проснулся, открыл глаза. На лбу у меня выступил холодный пот, в висках стучало, сердце сильно билось, ноги дрожали. Я сотворил молитву: «Да воскреснет Бог». Господи, прости меня грешного и недостойного раба твоего Иоанна. Богу нашему Слава. Аминь.

Источник: http://monomah.org/archives/12452

Какое страшное предсказание о будущем России сделал Иоанн Кронштадтский

Иван Сергиев — мирское имя Иоанна Кронштадтского — родился на крайнем севере России в бедной семье  сельского дьячка. Ребенок был совсем слабым, и родители, не надеясь сохранить его жизнь даже на несколько дней, решили в ту же ночь окрестить его.

Но после крещения младенец Иван стал быстро поправляться.

Никому не могла прийти в голову мысль, что этот хилый ребенок так окрепнет и телом, и духом, что ему суждено будет прогреметь не только по всему необъятному пространству Русской земли, но и далеко за ее пределами.

Заканчивая академию, Иван думал о том, чтобы посвятить себя миссионерской работе. Но однажды после прогулки и размышлений о предстоящем служении, он заснул и в странном сне увидел себя священником, служащим в каком-то неизвестном ему соборе в Кронштадте.

Он принял это за указание свыше. И вскоре «сон» сбылся.
По окончании учебы Иван получил предложение вступить в брак с дочерью протоиерея Андреевского кронштадтского собора и, как это было принято, поступил на его место.

Вот и первое чудо: прибыв в собор, он узнал в нем именно тот храм, который видел во сне.

Вспоминают, что Кронштадт того времени был особенный город – город бродяг, пьяниц и разного сброда. Многие дети с малого возраста становились преступниками.

Именно на этих опустившихся людей и обратил сразу свое внимание великий пастырь, утешая, помогая им материально, раздавая все, что имел, нередко возвращаясь домой раздетым и даже без сапог. И эти «босяки» и «подонки общества» первыми почувствовали святость отца Иоанна. И быстро разнесли по всей России свое «открытие».

Вся остальная жизнь отца Иоанна протекала в Кронштадте, и многие забывали даже его фамилию «Сергиев» и называли его «Кронштадтский», да и сам он нередко так подписывался.

В конце XIX века Кронштадт из мрачного и забытого богом города превращается в место паломничества людей со всех концов России. Излечивались молитвою и возложением рук о. Иоанна самые тяжкие болезни, с которыми медицина была бессильна бороться.

Исцеления совершались как наедине, так и при большом стечении народа, а часто даже заочно. Достаточно было иногда написать письмо о. Иоанну или послать телеграмму, чтобы чудо исцеления совершилось. По молитве о.

Иоанна исцелялись не только русские православные люди, но и мусульмане, и евреи.

В Андреевский собор на службу отца Иоанна собирались по несколько тысяч людей ежедневно. В огромном количестве приходили письма. Сегодня в это сложно поверить, но к отцу Иоанну с просьбами обращались даже в телеграммах.

Достаточно было написать на конверте: Кронштадт, Андреевский собор, Иоанну Кронштадтскому — и исцеление могло действительно наступить. Отцу Иоанну было дано церковью исключительное право проводить общую исповедь.

Известно, что люди много плакали на ней, и после исповеди полы мыли слезами покаявшихся грешников.

Отца Иоанна вызвали присутствовать при последних днях жизни Императора Александра III в царском дворце в Ливадии 12 октября 1894 года. Поначалу после совместной молитвы Государя наедине с о.

Иоанном здоровье больного улучшилось и даже появилась надежда на его выздоровление. Так продолжалось пять дней, но потом снова началось ухудшение. Умирая, Государь просил отца Иоанна возложить свои руки на его голову.

Отец Иоанн так и продолжал держать свои руки на главе умирающего Царя, пока Царь не предал душу свою Богу.

Вот воспоминания самого отца Иоанна: «Государь император выразил желание, чтобы я возложил мои руки на главу его, и, когда я держал, его величество сказал мне: «вас любит народ». — «Да, сказал я, ваше величество, ваш народ любит меня». Тогда он изволил сказать: «Да, — потому что он знает, кто вы и что́ вы» (точные его слова)».

Каждое слово отца Иоанна воспринималось как откровение. Его особо почитала царская семья и Николай II. Однако самого серьезного и страшного предсказания его  так и никто и не услышал: «Убережешь – Россия долго будет еще сильна и славна на страх врагам и на радость друзьям.

А если не убережешь, то и царя твоего убьют, и Россию, и тебя обесславят, и самое имя твое отнимут у тебя!» Отец Иоанн Кронштадтский много говорил о том, что царство колеблется, шатается, и если не проявить твердость, решительность, то прольется много крови и царство погибнет.

Видение ему было 25 октября, и спустя годы в 1917 году страшное пророчество исполнилось.

Отец Иоанн задолго предвидел свою кончину — за 13 лет до нее при закладке Морского собора в Кронштадте о. Иоанн сказал, что когда стены нового храма подведут под кровлю, его уж не станет. Так оно и случилось.

А незадолго до смерти он несколько раз спрашивал, много ли дней осталось до 20 декабря.
Отца Иоанна не стало на 80 году от рождения. Весть о кончине передавалась из уст в уста.

Утром 21 декабря на Балтийском вокзале Петербурга несметные толпы народа брали билеты, устремляясь в Кронштадт проститься с отца Иоанном. У большинства на глазах были слезы, слышались сдавленные рыдания.

После простого и сердечного надгробного слова священника: «Мы ничем другим не можем отблагодарить нашего дорогого усопшего, как земным поклоном», вся церковь скорбно опустилась на колени…

Известна последняя строчка дневника отца Иоанна. «Ибо одна милостыня искренняя способна спасти душу нашу».

Источник: https://russian7.ru/post/kakoe-strashnoe-predskazanie-o-budushhe/

Пророчества Иоанна Кронштадтского о России | Николай Стариков

Источник: авторский блог Дмитрия Беляева

Сегодня день поминовения святого праведного Иоанна Кронштадтского. 2 января 1909 года (20 декабря 1908 г. по ст.ст.), ровно сто семь лет тому назад его не стало.

На Руси издревле почитали два типа людей — богатырей-воинов и святых Русской Православной Церкви.

Многие воины, такие, к примеру, как Александр Невский и Илья Муромец, в конце своей земной жизни принимали монашеский постриг и были прославлены в лике святых.

Многие из них также имели пророческий дар. Поэтому я решил познакомить читателей с пророчествами святого Иоанна.

К Иоанну Кронштадтскому в русском народе совершенно особое отношение.

Как известно, со времён Петра I институт патриаршества был упразднён. Формально главой Русской Православной Церкви являлся Царь, как Помазанник Божий.

Однако, на рубеже XIX-XXвв. совершенно феноменальную популярность в народе приобрел протоиерей Иоанн (Сергиев), настоятель Андреевского собора в г.Кронштадт.

С чем была связана столь широкая народная любовь?

На то было множество причин.

Кронштадт, чтобы вы понимали, на тот момент был крайне неблагополучным местом. Город-крепость в Финском заливе защищал столицу Российской Империи от поползновений с Севера.

К слову сказать, прадед моего деда генерал от артиллерии (маршал — по советской табели о рангах) Тимофей Михайлович Беляев был комендантом кронштадтской крепости в период с 1903 по 1907 гг.

Те же англичане и французы не раз ломали зубы о кронштадтские форты и доблестный Балтийский флот.

Чего стоит только эпизод т.н. «Крымской войны» (в реальности — Восточная война), когда англо-французские эскадры не смогли взять Кронштадт и были вынуждены с позором отступить.

Тем не менее, война получила название Крымской (преимущественно в тогдашних «мировых СМИ») именно потому, что навалившись скопом им удалось взять город-герой Севастополь.

Можно сказать, что в геостратегическом плане Кронштадт представляет не меньшую ценность, чем Севастополь.

Так вот, Кронштадт в те годы населяли в основном матросы и офицеры, а также в большом количестве «беднота». То есть бродяги, нищие, калеки и прочий люд, который туда отправляли из Санкт-Петербурга как в ближнюю ссылку («наводя порядок» в столице).

  • Разумеется, это были люди, перенесшие страдания, и они особенно сильно тянулись к духовнику, коим для многих и стал протоиерей Иоанн Кронштадтский.
  • Так вот здесь очень важно отметить одну вещь.
  • Церковь — это такая же часть народа, как и армия, как и государство в целом.
  • Поэтому когда весь народ поражают различные пороки, то в той или иной степени они затрагивают и такой социальный срез как духовенство.
Читайте также:  Приворот на луну: как делать на любовь мужчины и этапы лунного цикла

Однако, здесь следует подчеркнуть, что пороки поражают лишь часть народа (наиболее слабую, восприимчивую). Точно также нельзя судить о всей Церкви (тем более, что земная Церковь — это лишь часть Церкви Небесной) по отдельным представителям духовенства.

  1. Короче говоря, такие пороки как мздоимство и казнокрадство были всегда в той или иной мере.
  2. И тогда, точно также как и сегодня, часть церковного духовенства (далеко не большая, кстати говоря), пользуясь своей безнаказанность, утопала в грехе.
  3. Чего только стоит одно признание масонского Временного Правительства тогдашней верхушкой Русской Православной Церкви.
  4. Несмотря на всё это, были и достойные священнослужители, которых почитали в народе.

Самый известный из них — батюшка Иоанн. Это действительно достойный пример не только для сегодняшнего духовенства, но и для всех людей, которые связаны так или иначе с общественной деятельностью.

И вот почему:

  • Через его руки в год проходило порядка 1 млн рублей (приблизительно — несколько млрд по текущим меркам). При этом ни одной копейке он не оставлял себе. За 53 года служения он жил в одной и той же крохотной квартире, которая сегодня является музеем и доступна для посещения каждому гостю г.Кронштадт.
  •  Он был на связи со всей страной — поэтому так близок к народу.
    • Во-первых, он сам часто путешествовал по России. Открывал новые храмы и монастыри.
    • Во-вторых, к нему в Кронштадт со всей России ехали сотни тысяч людей. В неделю около нескольких тысяч гостей со всей России посещали Андреевский собор.
    • В-третьих, он беспрестанно получал письма, в том числе с прошениями, и ни одного не оставлял без ответа.
  • Он был вхож в любые слои общества. Именно Иоанн Кронштадтский в Ливадии причащал императора Александра III в 1894 году. При этом он всегда оставался простым и понятным для народа.

Интересный факт. Наверное, это единственный случай за всю историю Русской Православной Церкви. Святейший Синод разрешил отцу Иоанну проводить массовую исповедь, потому что народу было так много на каждой его службе, что физически исповедовать всех просто не было возможности (см. вторую иллюстрацию выше по тексту).

Возвращаясь к Кронштадту. Отец Иоанн был не просто священником. Он занимался активно созданием домов трудолюбия. Таким образом он обеспечивал «бедняков» работой, а общество — предметами первой необходимости, которые и производились в домах трудолюбия.

Думаю, всего выше сказанного вполне достаточно, чтобы составить хотя бы поверхностное представление о человеке эпохи.

Давайте же вернёмся к заголовку публикации. Пророчества отца Иоанна Кронштадтского о России. Во многом он оказался прав.

Его слова звучат особенно актуально сейчас, когда Россия вновь сталкивается с перманентыми угрозами существования.

Вот, послушайте:

«Если соберем волю каждогов одну волю — выстоим!Если соберем совесть каждого,в одну совесть — выстоим!Если соберем любовь к России каждого;в одну любовь — выстоим! » 

  • Звучит как будто о сегодняшнем дне!
  • Нас дробят, атомзируют социум на хипстеров и креаклов, которым легко наболотить голову всякой дрянью.
  • Надо объединяться на почве исторической памяти, семьи и уважению к делу наших предков!

«Богоматерь спасала Россию много раз. Если Россия стояла до сих пор, то только благодаря Царице Небесной.

  А теперь какое тяжелое время мы переживаем! Теперь университеты наполнены евреями, поляками, а русским места нет! Как может помогать таким людям Царица Небесная? До чего мы дожили!   Интеллигенция наша – просто глупа.

Несмысленные, поглупевшие люди!  Россия, в лице интеллигенции и части народа, сделалась неверною Господу, забыла все Его благодеяния, отпала от него, сделалась хуже всякой иноплеменной, даже языческой народности.

Вы забыли Бога и оставили Его, и Он оставил вас Своим отеческим промыслом и отдал вас в руки необузданного, дикого произвола.  Христиане, которые не веруют в Бога, которые с евреями действуют заодно, которым все равно, какая вера: с евреями они евреи, с поляками они поляки, – те не христиане, и погибнут, если не раскаются…» 

Интеллигенция, как говорил Ленин,  — … Не будем повторяться. Она гниет быстрее всего, т.к. находится на месте головы рыбы, если рыба — это общество.

Поэтому в начале 90-ых Россию заполонили разнообразные секты, главная цель которых — увести русского человека с его исконного пути. Завести в болото фантазии и бесовства, доведя до безумия и отчаяния.

Посмотрите, сколько зла различные секты сделали на территории исторической России.

В том числе и на Украине, где у власти находятся откровенные фанатики типа сайентолога Яценюка и «кровавого пастора» баптиста Турчинова, которые на пару развязали войну против провозглашенных народных республик Юго-Востока бывшей Украины.

«Правители-пастыри, что вы сделали из своего стада? Взыщет Господь овец Своих от рук Ваших!.. Он преимущественно надзирает за поведением архиереев и священников, за их деятельностью просветительною, священнодейственною, пастырскою…  Нынешний страшный упадок веры и нравов весьма много зависит от холодности к своим паствам многих иерархов и вообще священнического чина».

Похоже на день сегодняшний? Как ценятся в народе священнослужители от Бога, а не «от кошелька».

История повторяется по спирали.

Некоторые невоцерковлённые, но крещёные люди, увидев пару раз какую-то несправедливость в лице некоторых священнослужителей «от кошелька», начинают неосознанно экстраполировать увиденное на всю Церковь. Смею заверить, что это не так. Каждый воцерковлённый человек может подтвердить мои слова.

Если вам не нравится какой-то «поп» (иногда бывает трудно некоторых церковников назвать священнослужителями), вы просто можете выбрать другой храм и приход.

Как говорят в народе — каков поп, таков и приход. А это значит, что у хорошего священника всегда будет много духовных чад, а у худого духом — мало.

«Как люди измельчали, принизились, развратились, утратив совершенно дух христианский, и стали язычниками, а иногда и хуже их по животному образу жизни.

К такому состоянию нравов привела нашу интеллигенцию и отчасти простой народ разнузданная печать, особенно подпольная. Долго она домогалась полной свободы и наконец достучалась.

Так или иначе, но этот серп пожнет нас. Страшный Суд ждет человечество».

Без комментариев.

«Нынешние беспокойные и непризнанные политики питают вожделения конституционного или республиканского правления и в России, но они не понимают истории и характера русского народа, который не может быть без Царя самодержавного, который живет им и на него одного, после Бога и Царицы Небесной, возлагает свои надежды. Итак будем благоговеть перед Царем, как данным от Бога самодержцем для блага России».

Удивительно. Прошло сто лет. Трижды сменился строй (республиканская Россия — Советский Союз — Российская Федерация), а как Россию ни называй, все равно народ в своём коллективном бессознательном хочет видеть Царя в той или иной форме.

Про эфемерную «свободу», о которой и поныне мечтают представители либеральной интеллигенции:

«Ни одна страна в мире никогда в таких широких размерах не испытывала такого огульного, всеобщего вреда от безвластия и неповиновения властям, не несла таких материальных, политических и нравственных убытков и застоя в торговле, промышленности и образовании, как Россия… Когда вследствие общего неповиновения властям и бездействия подчиненных членов общества, и при этом бездействии властей, деятельность прекращается, словно в органическом теле прекращается кровообращение, — тогда все в обществе замирает, падает, разрушается, общественная безопасность исчезает и члены общества идут одни против других, дозволяются полный разгул воровства, хищений, вражды, убийства. Так было на днях в России, когда всюду перестали работать учебные заведения, мастерские с рабочими, железные дороги, почты, телеграфы… Подлинно Россия пришла в состояние хаоса».

«Всеми теперь овладела горячка и жажда свободы. Но свобода большинством понимается неправильно, не по Божьему разуму, а по человеческому, слепому, понимается, как повод к угождению плоти, в которой не живет доброе. «Ибо все, что в мире, есть похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего»[6], она вражда против Бога.

Возьмем для примера свободу печати, представители которой в шутку или всерьез называют её шестой великой державой… Всеми силами они добивались от правительства этой свободы и — добились! Но что же это за свобода? Свобода иных скорописцев писать и печатать все, что ни попало на глаза, что только пришло на ум, или то, чем бы можно напакостить ненавидимому человеку или обществу, и — свобода обливать литературной грязью свою же пишущую братию, братию добросовестную, верующую, разумную, искреннюю, патриотическую, — истинно соль, цвет литературы. Что же это за свобода? Это чернильный поход против истинной свободы, попытка уничтожить в печати все, что есть истинного, прекрасного, разумного, идеального, твердого в вере, политике, общежитии, в семье, в воспитании, в домашних и общественных работах, в государственном управлении; отвратительно читать в некоторых мелких газетах, а иногда и крупных, ругательные выходки против газет серьезных…

Возьмем ещё свободу политическую. Печать дождалась от правительства и этой свободы. Что же вышло? Все газеты и журналы заговорили о политике — на сотни ладов, кто во что горазд и кто чем, каким складом мысли богат.

Все высшие, даже иные и средние учебные заведения ринулись в политику, до понятия которой не доросли, и, задавшись политикой, забыли, что они воспитанники, забыли свои книги, свои специальности, критикуют и дразнят своих профессоров, потребовали себе автономии, как мужи зрелого возраста, устранили начальство и провозгласили безначалие.

И в Государственную думу они залезть не прочь. А там что будут делать? Нетрудно догадаться… А что, если и простой народ от сохи и косы пойдет заниматься только политикой? Кто будет пахать и сеять?

А что такое свобода в вере, которая допущена даже правительством? Свобода исповедовать веру, какую кто хочет; при этом даже православным не возбраняется оставлять свою веру и идти хоть бы в магометанство и идолопоклонство; свобода в вере по-нынешнему допускает хулить всячески — кто только захочет — и свою веру православную, потому что исповедники других вер уважают и хвалят свою веру или иноверие. Писатели неблагонамеренные, по крещению православные, действительно свободно, без зазрения совести дурно отзываются о православной вере и о ее Церкви, о пастырстве ее… Это ли свобода, чтобы вконец убить веру и надежду народа? Грешили наши предки, но грех грехом называли, а нынешние либералы, согрешая, стараются грех оправдать, как бы законное дело. Грехи похоти плотской, по их учению, не только простые слабости человеческой природы, но и законы природы, её требования. Находятся между ними такие, которые боготворят и самую страсть плотскую, как в древности поклонники Артемиды, устраивающие оргии с беззаконными смешениями. И вся эта мерзость печатается, и ее читают, и о ней рассуждают без омерзения, без отвращения, как будто о достойном внимания! Это ли свобода? Нет, это не свобода, а ужасное рабство греху и страстям, имеющее последствием страшную казнь Божию, истребление рода и муку вечную».

Как говорится, за что боролись — на то и напоролись.

«Я предвижу восстановление мощной России, ещё более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая — по старому образцу, крепкая своей верою во Христа Бога и Святую Троицу — и будет по завету князя Владимира, — как единая Церковь».

Прямо в точку.

Россия воспрянет, как только поймёт — что она не двадцати лет отроду РФ, а тысячелетняя Святая Русь!

Этот процесс уже идёт полным ходом. На славу нам, на зло врагам.

«Русский человек должен понять, что Россия – это подножие Престола Господнего, и благодарить Бога за то, что он русский! »

  1. Россия — наследница Византийской империи, как Византия была — наследницей Римской империи.
  2. Именно Россия сегодня является ковчегом исконной Православной веры.
  3. И как оплот Православия и подножие Престола Господня наша страна исполняет свою историческую миссию — борьбу со злом.
  4. Больше не буду утомлять ваше внимание.
  5. Ищущий — всегда найдёт.
  6. Кому интересно — вот полное житие отца Иоанна.

В качестве заключения

Последнее, что хотелось бы отметить.

106 лет, как святого Иоанна Кронштадтского нет с нами. Но дело его живёт.

Сегодня более чем в 20 странах мира существует 240 различных храмов, библиотек, приютов, гимназий, больниц, домов трудолюбия имени св.прав.Иоанна Кронштадтского.

  • Все они объединены в единую Иоанновскую семью.
  • Хочу также обратить ваше внимание на следующий фильм:
  1. Что нам сегодня даёт знание об Иоанне Кронштадтском?
  2. Безотносительно того, верующий вы человек или нет, это наглядный пример того, как один русский человек может изменить целый мир.
  3. Читая об Иоанне Кронштадтском, изучая его жизнь, можно многое понять — как творить благо для миллионов страждущих, за какие заслуги приходит народная любовь.
  4. Мы русские — никогда не забывайте об этом.
  5. С наступающим Рождеством Христовым!

Теперь мои статьи можно прочитать и на Яндекс.Дзен-канале.

Один раз в день Вам на почту будут приходить материалы Николая Старикова, достойные внимания. Можно отписаться в любой момент.

Отправляя форму, Вы даёте согласие на обработку и хранениe персональных данных (адреса электронной почты) в полном соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных».

Источник: https://nstarikov.ru/prorochestva-ioanna-kronshtadtskogo-o-61629

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector